Проблема со сроком гарантии - могу ли я вернуть зимние сапоги или заменить их?
У меня сложилась такая ситуация. Купила дочери зимние сапоги кожзам 28 октября, а 20 ноября пришла в этот же магазин и показала продавцам что они потрескались. Гарантия на зимнюю обуви начинается с 1 ноября, и при покупке на словах продавцы сообщили что гарантия 2 недели с 1 ноября. У нас эти сапоги испортились на 19-тый день со дня начала гарантии. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить товар?
Можете. Пишите претензию. Они же даже сезон зимний не отходили. Срок зимнего сезона в Алтайском крае начинает отчет с 1 ноября, гарантия действует с этой даты и она не прошла 20.11.15.
И конечно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вам в помощь.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. (ст. 29 Закона о защите прав потребителей)
Спросить