Претензия на обмен телефона - почему его не приняли и каковы сроки на обмен в магазине?

• г. Санкт-Петербург

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

ст.22 Закона о защите прав потребителя: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В салоне сказали в течении 10 дней будет ответ, но телефон все равно надо будет сдать на экспертизу

Спросить

Да, магазин должен провести экспертизу телефона (они должны забрать телефон на экспертизу сразу после Вашего обращения с претензией о качестве товара). Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так телефон не забрали. В салоне сказали или пишете претензию или сдаете на экспертизу. Через десять дне мне не скажут что 14 дней прошло.

Спросить