Претензия на обмен телефона - почему его не приняли и каковы сроки на обмен в магазине?
Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?
ст.22 Закона о защите прав потребителя: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьВ салоне сказали в течении 10 дней будет ответ, но телефон все равно надо будет сдать на экспертизу
СпроситьДа, магазин должен провести экспертизу телефона (они должны забрать телефон на экспертизу сразу после Вашего обращения с претензией о качестве товара). Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.
СпроситьТак телефон не забрали. В салоне сказали или пишете претензию или сдаете на экспертизу. Через десять дне мне не скажут что 14 дней прошло.
Спросить