Интернет магазин прислал не то, что я заказывал, что делать?
Интернет магазин прислал не то, что я заказывал, что делать?
с актом о вскрытии посылки обращаться в интернет магазин и требовать расторжения договора
СпроситьПостановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьИнтернет магазин прислал не тот товар, что заказывали. Претензию я послал на почту магазина, заказал обратный звонок. Но магазин на связь не выходит. Что делать?
Претензию нужно послать через АО "Почта России" (можно даже в электронном виде, через официальный сайт) и ждать с момента получения претензии определенный срок, который зависит от того, какое именно требование Вы предъявили продавцу.
СпроситьЗаказывал магнитолу с росийского интернет магазина, прислали совсем не то,что заказывал, что делать?
Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказал по интернет магазину мобильный телефон. Прислали по почте России, распаковал оказался не тот телефон который заказывал. Что мне делать? Претензию в магазин по эл.почте направил.
Отправте претензию почтой, заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в ее удовлетворении с иском в суд о расторжении договора к/и и взыскании денежных средств
СпроситьЕсли прислали не тот товар который заказывал по интернет магазину что надо делать.
Добрый день!
Обратитесь в службу поддержки интернет-магазина со своей проблемой.
Или можно написать досудебную претензию, в которой указать что в случае не решения вопроса в течении 10 дней, вы вынуждены будете обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
СпроситьСергей, добрый вечер.
Подготовить и направить в магазин соответствующую претензию с требованием либо замены ненадлежащего товара на тот, который Вам нужен, либо с требованием о возврате денег.
СпроситьЯ заказал power bank интернет магазине, мне прислали и сразу не тот, который заказывал (заказывал на 30000 мАч, а прислали на 25000 мАч), так он ещё и полностью заряженный выдаёт около 2000. На звонки и смс магазин не отвечает. Что мне делать?
Напишите письменную претензию и в последующем можете по своему месту жительства обратиться в суд с иском о защите прав потребителя просите замены товара или же возврат его стоимости плюс пени и штраф.
СпроситьА если чек с почты я выкинул, осталась лишь цена на коробке с почты? У меня заявление примут?
СпроситьОбманули в интернет магазине, прислали не тот товар который я заказывал, в разы дешевле. Я нахожусь в Череповце а магазин в Санкт-Петербурге. Что делать? Как вернуть деньги?
Заказывал товар в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежем. Дома вскрыл а там всякая ерунда вместо моего товара. Контактов этого магазина нет. Что делать в данной ситуации?
Добрый день! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьОформил кредит в банке на покупку в интернет магазине. Магазин прислал не то что оговаривали. В банке при оформлении написали неправильно мою фамилию. Вопрос: Могу ли я расторгнуть договор с банком из за неправильно написанной фамилии? И вернуть товар в магазин в виду того что прислали не то что заказывал?.
Здравствуйте. Нет, не можете из-за этого расторгнуть кредитный договор, это просто техническая ошибка. А в магазин направляйте претензию, не вернут деньги или товар, обращайтесь в суд. Ваши взаимоотношения с магазином подпадают под закон О защите прав потребителей. Но на кредитный договор с банком это никак не влияет.
СпроситьДобрый день! Вернуть деньги за товар - да конечно можете (чек и договор на покупку есть с описанием товара? Так же заявка на товар который хотели приобрести) .А вот по банку к сожалению не чего сделать точно нельзя. Проще компенсацию с интернет магазина получить.
Спросить