Проблема собранного шкафа-купе - щель вверху между крайними дверями из-за кривизны пола или ошибки монтажников?

• г. Москва

Заказала встроенный шкаф-купе в ФИС. Когда шкаф собрали (у него 3 двери), выяснилось, что между крайними дверями - если их соединить образовывается щель вверху в несколько см. Монтажники говорят, что это из-за кривизны уровня пола в 4 мм и если все двери поставить по своим местам, то щелей нет. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

при замерах и установке они должны были учесть кривизну и устранить перекос

Спросить
Николай
19.05.2016, 18:44

Ответ на претензию покупателя относительно щели между стеной и боковой дверью шкафа купе

Помогите пожалуйста составить ответ на притензию покупателя мной был продан шкаф купе по эскизу клиента на заказ клиент просил встроеный шкаф направляющие крипелись к потолку и полу при установки я выровнил 2 двери по средине прихлоп без щелей по краям левая дверь была выровнина по стене правая по вертикаликбоковой стенки шкафа но когда две крайних двери соединяются по средине получается щель с верху так как угол с лева между стеной и полом развёрнут клиент хочет чтобы этой щели небыло если её убрать получится щель между стеной и боковой дверьючто делать?
Читать ответы (2)
Наталья
31.01.2014, 12:20

Проблема с встроенным шкафом-купе - несоответствие дверей полам - требуем переработки от изготовителя?

Заказали в магазине встроенный шкаф-купе. Пришел замерщик все замерил, когда привезли шкаф, оказалось что дверцы не подходят, т.к полы в квартире кривые. Но ведь мы и заказывали встроенный шкаф для того чтобы нам сделали изделие согласно кривизны полов и стен. Имеем ли мы право потребовать от изготовителя переделать изделие.
Читать ответы (1)
Марина Алексеевна
01.06.2014, 12:28

Проблема с размерами дверей - кто должен понести финансовые расходы?

Заказала на фирме межкомнатные двери, дверь в встроенный шкаф и замена антресоли. С дверями все нормально, а вот дверки антресоли и шкафа оказались меньше на 100 мм. Мастер говорит, что он не мог ошибится в замерах, но мы никаких ремонтных работ не производили. На фирме где заказывали двери, говорят разбирайтесь сами. А мастера по установке как правило у них не оформлены. Дверки теперь надо заказывать другие, а за чей счет? Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Эльвира
23.06.2015, 16:25

Возникла проблема с заказанными шкафом-купе и встроенным шкафом - оба оказались встроенными. Что делать в такой ситуации?

Заказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.
Читать ответы (1)
Инга
08.05.2016, 00:18

Проблемы с заказанной мебелью - щель между полом и дверью, отсутствие пробуренных отверстий - что делать?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
17.08.2015, 08:09

Процедура дальнейших действий при повреждении кровати и наличии дефектов в заказанном шкафу-купе

Как поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?
Читать ответы (1)
Николай
04.12.2017, 15:31

Нужен обмен на более толстые двери для встроенного шкафа купе из МДФ

Здравствуйте, заказали встроенный шкаф купе. Нам сделали. Приехали установили, все хорошо. Жена позвонила сказала, что двери у шкафа тонкие, а мы думали что если материал из МДФ, то они будут толще. Так как продавец менеджер нам не говорила о размерах дверей. Возможно ли обменять на дверь толще, твк как нас не устраивает это, нам никто не сообщил, что будет тоньше чем предпологалась.
Читать ответы (5)
Яна
14.10.2017, 15:08

Проблемы при сборке встроенного шкафа купе - ошибка в замере и несоответствие требованиям

Добрый день. Мы заказали шкаф купе встроенный и когда нам его собрали вышло совсем не то что мы хотели, в замере допущена ошибка и теперь потолок нам надо опускать на 18 см а нам это ненадо. Что мы можем сделать.
Читать ответы (2)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Светлана
22.08.2017, 12:27

Проблема с заказанной мебелью под заказ - неправильное стекло в дверях шкафа - что делать?

Заказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?
Читать ответы (8)