Проблемы с качеством зимних ботильонов - трещины в кожзаме и отвалившаяся подошва - требуют возврата денег

• г. Белебей

18 октября мною были приобретены ботильоны зимние женские. Эксплуатировать их по назначению начала с 30 октября. Буквально через три дня кожзам на язычке обуви облез. Вынуждена была продолжать их носить так как была в санатории в другом городе. По приезду 6 ноября еще и отвалилась подошва. Вернула 7 ноября в магазин. Подошву подклеили и позвонили мне, сказали, что готовы снизить цену. А я не хочу носить облезлые ботильоны. Могу ли я потребовать вернуть деньги. Проживаю в Башкортостане, срок начала зимнего сезона с 1 ноября.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, пишите претензию о возврате денег продавцу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
18.11.2015, 11:46

Проблемы с зимними сапогами - обзор случая и поиск решения

Купил ребенку зимние сапоги в апреле 2015 г. на сезонной распродаже. Носить начали в октябре с наступлением зимнего сезона. 2-3 раза надели - ребенок не может идти, подошва скользкая. Что делать? 30 дней с начала зимнего сезона уже прошли.
Читать ответы (1)
Галина Александровна
17.11.2015, 17:46

Что делать, если зимние сапоги начали разваливаться всего через несколько дней использования?

12 октября купила зимние сапоги, а 1 ноября начала носить их, три дня назад заметила на одном из сапог начал отходить подошва в районе мыска, примут ли у меня сапоги назад, ведь при продаже меня предупредили - гарантия месяц, да и сезон для ношения зимней обуви еще не настал, что мне делать, подсважите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Лариса
17.12.2016, 09:14

Гарантийный срок и повреждение - Как вернуть деньги за треснувшие зимние сапоги, если гарантийный срок истек

Купила зимние сапоги в сентябре, гарантия 30 дней с начало зимнего сезона (1 ноября), в декабре треснула подошва, могу ли я вернуть деньги, если гарантийный срок прошел? И как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
20.05.2015, 16:14

Проблемы с женскими мокасинами - почему я требую возврата денег после истечения гарантии?

1.03 2015 купила женские мокасины на толстой подошве, якобы, из смеси каучука и ППУ. Носить начала в апреле, т.е. после истечения гарантийного срока. Через неделю аккуратной носки в городе (не по деревенским буеракам и не при игре в футбол) подошва на обоих мокасинах лопнула вдоль (грубо говоря, подошвы каши просят). На мой взгляд, это заводской брак. На каких основаниях я могу потребовать возврата денег за обувь после окончания гарантийного срока? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
18.04.2013, 23:53

Проблема с ботинками из кожзама - отошла подошва в магазине не согласны вернуть деньги, что делать?

Купили дочьке ботиночки из кожзама, проносив дня три обнаружили, что подошва отошла в районе каблука. В магазине при покупке сказали, что гарантия на кожзам нераспростряняется. Что делать? Хочу вернуть им ботинки, себе деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
06.12.2013, 23:33

Как решить проблему с отклеившейся подошвой на зимних сапогах, купленных на распродаже?

Подруга купила зимние сапоги 30 мая на распродаже. Начала носить их 30 ноября, когда выпал снег. Через три дня подошва на правом сапоге отклеилась. Обратилась к магазину с требованием вернуть деньги за сапоги, на что получила ответ, что на сапоги была установлена гарантия, которая кончилась еще 30 июня. Поэтому ничего ей не положено. Как разрешить ситуацию?
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2009, 19:39

Нарушение гарантийных условий - Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Прошу Вас ответить на вопрос. Я 10 октября 2009 года купила дочери сапоги, гарантийный срок - 50 дней. Через пару дней отклеилась подошва на носках, моя дочь аккуратно подклеила носочную часть. Через 10 дней отклеилать кожа от подошвы в области пятки, я пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Я попросила провести независимую экспертизу, технолог в магазине сказал, что это бесполезно, так как мы нарушили условия гарантиии и сами подклеили сапоги. Можем ли мы вернуть деньги за сапоги?
Читать ответы (1)
Станислав
06.02.2021, 22:24

Могу ли я вернуть бракованную обувь без чека в магазин?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.04.2018, 19:50

Проблема с треснувшей подошвой - какой гарантией обеспечена зимняя обувь и что должен сделать директор магазина

Добрый вечер. В ноябре покупали мужские зимние кожаные ботинки. На днях заметили, что треснула подошва на паре, т.к.промокали стопы ног. В чеке указана гарантия месяц. Чек сохранился. Обувь проносили сезон. Ботинки забрал директор магазина для решения вопроса. Какие условия обязан выполнить директор в пользу потребителя? Как должна я действовать дальше? И какая гарантия, по закону, на подошву зимней обуви? Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Читать ответы (1)