Претензия по бракованной игрушке - вопросы отдадим на экспертизу

• г. Нижний Новгород

Купили игрушку она в магазине и пела и сстихи рассказывала домой принесли она сначала заглючила а потом вообще перестала включаться. Понесли в магазин прошло всего 1.5 часа. Они сказали деньги не отдадим надо написать претензию и отправить на экспертизу потом решим. Справедливо ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, да, вполне справедливо, пишите заявление/претензию

Спросить

В принципе все правильно. Продавец имеет право направить товар на экспертизу. Так что придется ждать. .если это брак, то вернут деньги или заменят на новый товар.

Спросить

Претензию обязательно под роспись.

Спросить
Агафья
26.07.2015, 10:07

Вопрос о возможности возврата летающей игрушки в магазин и условиях возврата. Не подлежит ли электронная игрушка возврату?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Читать ответы (1)
Мария
02.12.2014, 19:43

Проблема с игрушечным вертолетом - магазин отказывается принять обратно из-за царапин на пропеллере. Как действовать?

2 дня назад купили игрушечный вертолет. Принесли домой и через день он перестал взлетать. Понесли в магазин а они сказали что обратно взять не могут т.к в магазине проверяли все работала, и на вертолете есть несколько царапин на пропеллере. Написали претензию, они сказали что рассмотрят после этого будет экспертиза и если окажется что там есть наша вина то нам придется еще оплачивать экспертизу. Подскажите как в таком случае лучше сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Юлия
15.07.2014, 19:19

Проблемы с новым принтером - несовместимость программы и отказ магазина по обмену или возврату

Купили принтер в магазине принесли домой установили программу а он не распечатывает... пишет что не совместим. Купили его 20.06.14 г. 13.07.2014 принесли его в магазин... сотрудники магазина объяснили нам что товар обменивать и возвращать деньги они не собираются... т.к. надо делать экспертизу поломки его. Сами они пробовали при нас в магазине распечатать с него и у них не получилось тоже. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Наталья
11.08.2014, 11:10

Проблемы с планшетом - невозможность включения и зарядки

Купили планшет, через неделю перестал включаться, зарядка не заряжает. Позвонила в магазин, сказали что надо его привезти и отправить на экспертизу. Могу ли я забрать деньги за него или получить другой товар без этой экспертизы в день обращения в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2016, 07:31

Претензия на замену неисправной игрушки отклонена в суде - замена батареек раскрыла новую поломку

В начале года приобрели ребёнку игрушку. Детский мобиль для кроватки (при включении играет и крутятся игрушки, висит над кроваткой). Сразу не пользовались, т.к. ребёнок был совсем маленький и это ему было не интересно, попробовали пару раз включать. После этого он начал плохо работать, заменили батарейки он ещё не много проработал и совсем перестал, следующая замена батареек не помогала. Спустя 25 дней мы пошли в магазин, продавцы отказались проверив её, поменяв батарейки, сказали что мы её не будут менять. Т.к. истекла гарантия 2 недели. Мы обратились в отдел защиты прав потребителя. Они сказали нам написать претензию. Мы написали и передали в магазин. Действий не последовало. Мы решили обратиться в суд. На заседании представитель магазина, настаивал что это поломка по нашей вине. Судья спросил у продавца он смотрел игрушку, она сломана, тот подтвердил да. Представители магазина настаивали на экспертизе за наш счёт. Мы отказались, судья постановила магазину провести экспертизу. После передачи на экспертизу. Выяснилось, что в игрушке, под батарейками есть 3 яя батарейка и товар исправен. Судья постановила в иске о замене игрушки отказать. Магазин решил подать на нас иск на компенсацию экспертизы. На суде мы объяснили что продавцы не показали что там есть 3 яя батарейка. Сами продавцы не выявили этого и сами же говорили что игрушка сломана. Спустя 4 месяца разбирательств игрушка ребёнку уже не так актуальна, т.к. он всё же растёт. Так ещё на нас хотят повесить и стоимость экспертизы, которая стоит почти дороже игрушки в 3 раза. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Элина
19.04.2016, 20:50

Возможность возврата игрушки надлежащего качества с поврежденной упаковкой и разрезанной коробкой - претензии покупателям

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)