Что можно предпринять в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Мы сделали предоплату за мебель. Но когда через неделю после заявленного срока не последовало ни звонка ни чего еще забеспокоились, придя на место обнаружили что магазин съехал, естественно в неизвестном направлении На руках остался кассовый чек на предоплату и договор. Что можно предпринять в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Антонина, если магазин съехал, это еще не означает, что фирма не существует и не работает. В договоре должен быть указан юридический адрес. Отправьте на этот адрес претензию о возврате денег. В случае неполучения ответа в течение 10 дней либо прекращения деятельности фирмы, обращайтесь в милицию, пишите заявление о привлечении к уголовной ответственности руководителя, потому что это мошенничество. Если же фирма существует, обращайтесь в суд и взыскивайте деньги, уплаченные за мебель, неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки в поставке мебели, а также выставленной претензии. Можете заказать в налоговой выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, инн должен быть в договоре, чтобы представить в суд или милицию. Из выписки можно узнать, ведет деятельность фирма или нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Антонина,

вариантов два:

первый, подаете иск в суд о защите прав потребителя,

второй, пишете заявление в милицию,

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7