Что можно предпринять в данной ситуации?
Мы сделали предоплату за мебель. Но когда через неделю после заявленного срока не последовало ни звонка ни чего еще забеспокоились, придя на место обнаружили что магазин съехал, естественно в неизвестном направлении На руках остался кассовый чек на предоплату и договор. Что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте, Антонина, если магазин съехал, это еще не означает, что фирма не существует и не работает. В договоре должен быть указан юридический адрес. Отправьте на этот адрес претензию о возврате денег. В случае неполучения ответа в течение 10 дней либо прекращения деятельности фирмы, обращайтесь в милицию, пишите заявление о привлечении к уголовной ответственности руководителя, потому что это мошенничество. Если же фирма существует, обращайтесь в суд и взыскивайте деньги, уплаченные за мебель, неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки в поставке мебели, а также выставленной претензии. Можете заказать в налоговой выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, инн должен быть в договоре, чтобы представить в суд или милицию. Из выписки можно узнать, ведет деятельность фирма или нет.
СпроситьЗдравствуйте Антонина,
вариантов два:
первый, подаете иск в суд о защите прав потребителя,
второй, пишете заявление в милицию,
С уважением.
СпроситьЗаказали мебель в магазине, сделали предоплату, а через 3 недели магазин съехал и по словам закрылся. Куда обратится?
Неответственность интернет-магазина - Как вернуть предоплату за заказанный товар?
Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?
Мебельный магазин не выполнил сроки поставки - какие действия можно предпринять?
Необходимо принять меры к недоставке товара и отсутствию связи с менеджером интернет-магазина
Что делать, если мебельный магазин закрылся после предоплаты - советы по действиям и составлению заявления в полицию
Опротестовать отказ магазина после подтверждения возврата предоплаты за непоставленную мебель
