Проблемы с гарантией - почему мне предлагают вернуть не полностью деньги за неисправный смартфон?

• г. Череповец

Мною в сети МТС был куплен смартфон. В течении гарантийного срока перестал включаться. Обратилась в салон, предложили поискать АСЦ самостоятельно и сдать в ремонт. Так как сервисного обслуживания в нашем городе я не нашла, Обратилась в салон 2 раз. Мне сказали, что телефон отправят на экспертизу. В заявлении я указала возврат денежных средств. Но продавец сказал, что сумму вернут не полностью, а с 20% скидкой, потому, что он пользованный. Я была удивлена, так как сама работаю в торговле и деньги возвращают по чеку. Прошло уже 40 дней. Подскажите мои дальнейшие действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требуйте возврат денег в судебном порядке

Спросить