Неправильно доставленный заказ - могу ли я отказаться забрать и какие могут быть последствия?
По интернет магазину заказала 1 тюбик крема, прислали 3 тюбика, я даже не ходила на почту, и не хочу забирать посылку, а по телефону звонят и угрожают штрафами, имеют ли они на это право? И могу ли я не забирать посылку.
Здравствуйте! Игнорируйте, это незаконно - Вы имеете полное право не получать товар
СпроситьЗаказал в интернет магазине крем мне обещали прислать 4 тюбика крема за 3000 руб. а прислали 3 тюбика за эти деньги. Я не стал забирать посылку, т.к. они меня обманули. Теперь они угрожают мне. Что мне делать.
ничего, они сами обманули. пускай заново присылают 4 тюбика. скажите если будут угрожать, то заявите на них. мошенничество и угрозы
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от заказа.
ГК РФ Статья 466. Последствия нарушения условия о количестве товара
1. Если продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказаться от переданного товара и от его оплаты, а если товар оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьНа сайте dribn.hipermarket.ru заказала крем от грибка Novastep, за 3 тюбика заплатила 2400 наложенным платежом, оказалась подделка. Тюбики и коробочка даже не закрыты, сертификата нет, стикера тоже-на тюбике адрес С-Петербург-ООО" Шантель-Мед "192281. ул Балканская 17. откуда прислали не знаю. На большой коробке написано ООО Пост-сервис тел высвечивался 74997557604 похоже из Москвы. Смогу ли я вернуть деньги? И вернуть товар? И куда обращаться? Заранее благодарю Вас за ответ.
Здравствуйте! Если известны реквизиты продавца, обращайтесь с претензией. В случае неудовлетворения Ваших требований можете обратиться в суд.
СпроситьЯ заказал наложенным платежем акулий жир 3 тюбика на 2700 рублей, мне сказали, что все почтовые расходы они берут на себя, а на почте сказали что я должен заплатить ещё 59 рублей у меня денег не было и я написал отказ от посылки они стали почти ежедневно присылать смс чтобы забрал посылку но забирать ее я не хочу, тем более, что я узнал что такой же тюбик у нас в аптеке стоит 116 или 120 рублей.
Здравствуйте, вы вправе отказаться от товара, но продавец вправе потребовать возместить пчтовые расходы.
СпроситьЗаказала крем за 990 руб. За тюбик нужно было четыре тюбика на месяц. Получила посылку, а там совершенно другой крем и произодитель. Зайдя в интернет узнать что за чудо мне отправили, выясняется что не какого эфекта от него нет и стоит одна банка около 120 руб. Как теперь быть, не денег ни товара, куда обращаться?
Если у Вас есть документы от продавца, которые подтверждают какой именно крем пришел и его стоимость, а также если сохранен товарный вид и свойства товара, то его возможно вернуть в течение семи дней с момента получения Вами крема. При этом продавец обязан Вам вернуть деньги, уплаченные за товар, за минусом расходов, понесенных продавцов на доставку от потребителя возвращенного товара.
СпроситьНа интернет-сайте была оформлена анкета-заказа 1 тюбика крема, после позвонил представитель фирмы-продавца и просил дать подтверждение заказа. СМС прислали сообщение, что мой заказ доставлен в почтовое отделение, но не 1 тюбик, а 2 тюбика и мне нужно оплатить наложным платежем (соответственно в 2 раза дороже) иначе в судебном порядке будет взыскана стоимость хранения заказа. Вопрос как отказаться от покупки или от дополнительно навязанного объема крема?
Просто не ходите и ничего не получаете. Вы нарвались на мошенников. Куда послать звонящих, надеюсь, сами догадаетесь.
СпроситьЗаказала товар по интернет магазину, но теперь хочу отказаться. Мне пишут и звонят, говорят забрать посылку и угрожают штрафами и ст. 500,440. Что мне делать?
Имеете право отказаться. Вас запугивают.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьПришла посылка из интернет магазина, забрать пока не могу потому что нет средств, операторы этого магазина звонят каждый день и угрожают судами и штрафами, посылку забирать передумала, что меня действительно будут судить? И дадут штраф?
Никакого суда не будет. Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом. Обращайтесь в полицию с заявлением по ст 163 ук РФ.
СпроситьМожно Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьКакой штраф? Вы не обязаны ничего выкупать, на звонки не отвечайте.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьШтрафов за отказ или прсосрочку получения заказанного товара не предусмотрено.
Статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Правда, при отказе возможно взыскание почтовых расходов на пересылку. Поэтому могут предупреждать о судебном взыскании при отказе от добровольного возмещения этих расходов.
СпроситьЗаказала в интеренет магазине крем, он пришёл на почту, но по стичению обстоятельст я не могу его забрать. Теперь работники магазина мне звонят и угрожают судом (товар отправили обратно). Имеют ли право работники магазина подать исковое заявлние в суд?
Заказала в интернет магазине средства для волос заказ пришёл на почту. Забирать его не буду так как финансовые затруднения звонят с почты угрожают подать в суд если я не заберу посылку. Могут ли они это сделать?
Заказала в интернете амулет. Посылку забирать на почте передумала. Могу ли я её отправить обратно. Я её не выкупала, не вскрывала. Мне звонят из интернет-магазина и угрожают, что если не заберу посылку, то они обратятся в юридический отдел. На посылке печать: возврату не подлежит. Это офиристы. На каком основании я должна выкупить её?
Здравствуйте.
Не должны.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения.
СпроситьВы можете не выкупать посылку на почте. Если передумали приобретать товар. По истечению срока хранения посылка будет возвращена отправителю.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, покупатель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней, без объяснения причин и даже если у товара нет недостатков.
Никакой ответственности за это Вы нести не будете.
Спросить