Сегодня 24 ноября телефон пришел и в заключении дефектов не обнаружено.

• г. Москва

Добрый вечер. 26 октября я купила телефон, на следующий день сенсор плохо реагировал и стал зависать, обратившись в магазин с просьбой о замене товара, мне сказали что это невозможно без экспертизы. Отправили телефон на экспертизу. Сегодня 24 ноября телефон пришел и в заключении дефектов не обнаружено. Я отказалась от телефона и просила вернуть мне деньги, на что менеджер сказал писать заявление, которое будет рассматриваться в течении 10 дней. Скажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Ведь деньги должны были вернуть сразу! Об этом говорится в законе о защите прав потребителей. Спасибо.

Читать ответы (0)
Евгений
01.11.2015, 19:27

Проблема с новым телефоном - отказ магазина в замене и возврате денег - как поступить?

Купила телефон 26 октября, вечером сенсор стал глючить и зависать. На следующий день отнесла телефон в магазин, где мне было предложено отправить телефон на экспертизу в технический центр. Я категорически отказалась и просила сделать замену либо вернуть деньги. Мне отказали, менеджер стал говорить, о том что я совсем не знаю закон, развернулся и ушел. Как мне быть в этой ситуации? Правда ли сто в течении 14 дней мне обязаны произвести замену. Как наказать этот магазин?
Читать ответы (1)
Евгений
31.10.2015, 17:30

Отказ магазина в замене неисправного телефона - как защитить свои права?

26 октября я приобрела телефон, вечером он стал глючить, сенсор не срабатывал. Я обратилась в магазин для замены данного телефона, заменять мне его отказались и предложили отправить на экспертизу, я категорически против экспертизы и просила замену, ведь по закону в течении 14 дней магазин обязан произвести замену. Как мне быть в этой ситуации? Стоит ли писать жалобу в соответствующие органы?
Читать ответы (1)
Марина
11.04.2012, 11:25

Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)
Кристина
11.03.2015, 17:38

Осложнения при возврате телефона - задержка экспертизы и отсутствие заменительного аппарата - какие права у покупателя?

При покупке телефона был обнаружен недостаток, вернула телефон в магазин, сказали, что в течение 20 дней будет экспертиза, по истечении срока в магазине ответили, что экспертиза составляет уже 21 рабочий день. На вопрос почему они по Закону не хотят возвращать деньги в течение 15 дней ответа не было, на время экспертизы взамен телефон не предоставили. На что я имею право? В какие сроки мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
22.01.2014, 19:48

Проблемы с телефоном - Какое время вернут деньги и проведут экспертизу?

Купил телефон 20.01.14. в г.Краснодар. Сегодня перестал работать сенсор на экране. Принес в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи. Говорят что только 10 дней будет расматриваться вопрос о преведении экспертизы, а далее в течении 20 будет произведена экспертиза. В какой срок мне обязаны вернуть деньги? Так же я сказал что хочу присутствовать на экспертизе и привезу телефон сам, сказали что проводить будут в Ростов, хотя в краснодаре у компании Связной 3 сервис центра. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
24.12.2013, 21:15

Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?

Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алина
07.12.2015, 04:38

Проблема с гарантией - купленный в Евросети телефон вышел из строя

Вопрос в следующем - 6.12.15 я купила в евросети телефон. Беглый внешний осмотр ничего не выявил. Через час уже дома телефон стал плохо отвечать на касание - сенсор глюкнул... пару кнопок не реагировали вообще. Через 15 мин телефон просто отключился. Было 8 вечера... на следующий день я приехала в салон с просьбой обменять на эту же модель, но рабочую.. или вернуть деньги... ответ сотрудников -- только после экспертизы, которая длится 21 день... чтоб установить причину. Прошу выдать мне замену на этот период. Сказали замена даётся только во время ремонта, а у меня просто экспертиза. Я им продекламировала закон о ЗПП точнее п.2 ст 21 где сказано что больше 7 дней даже на экспертизу то обязаны дать аналогичный новый аппарат. А так как по п 2 ст 20 он не является предметом, на который не распространяется это правило - то просто обязаны дать замену в течении трёх дней на срок экспертизы. Сотрудники сказали Нет! Телефон я не отдала им - думаю что делать... ситуация - я без денег и без телефона... хотя есть гарантия... помогите что и куда обратиться.
Читать ответы (2)
Анастасия
02.03.2014, 10:08

Возможность возврата денежных средств или обмена товара при обнаружении недостатка по закону о защите прав потребителей

07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?
Читать ответы (1)