Наталья
06.04.2010, 12:05
Ко мне обратилась покупательница с требованием о возврате денег, так как купленная ею обувь является неудобной.
Я частный предприниматель. Ко мне обратилась покупательница с требованием о возврате денег, так как купленная ею обувь является неудобной. Покупатель ссылается на ст. №25 " Закона о защите прав потребителей".Я понимаю её правоту, если бы обувь не была в употреблении, но дело в том, что есть следы эксплуатации-имеется небольшое стирание набоек. Она и сама говорит, что дошла буквально до работы. Также она обратилась в отдел по " Защите прав потребителей" г. Магнитогорска и ей там сказали, что она может требовать возврата денег, ссылаясь всё на ту же ст.№ 25 и это, несмотря на то, что обувь была в ЭКСПЛУАТАЦИИ. Я деньги вернула, пойдя ей на встречу, так как в комплектации есть запасные набойки и поменять их-минутное дело. Но у меня вопрос-правы ли наши магнитогорские юристы? Ведь в законе говорится о возврате в течении 14 дней не бывшего в употреблении товара.
Читать ответы (1)
