Как ответить клиентке на претензию по возврату денег за изношенный кошелек ссылаясь на закон о защите прав потребителей?

• г. Краснодар

У меня ооо, продажа кожгалантереи... был куплен кошелек, а спустя 10 дней пришла клиентка с претензией и просьбой возврата денег (кошелек ношеный, следы эксплуатации присутствуют), ссылаясь на ст 19 п 1, ст 10 и ст 4 Закона о защите прав потребителей... с формулировкой об отсутствии информации на маркировке, предусмотренная действующим законодательством Что я в данной ситуации могу ей аргументированно ответить? Заранее сапсибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---отказывайте в приёме товара. по причине его употребления и отсутствии брака.

Спросить

Дама грозится подать жалобу в Роспотребнадзор и судиться с нами. Может ли суд принять ее сторону и потребовать вернуть деньги за кошелек и все доп. расходы только из-за того, что покупателю не предоставили какую-то инфо по товару?

Спросить
Наталья
06.04.2010, 12:05

Ко мне обратилась покупательница с требованием о возврате денег, так как купленная ею обувь является неудобной.

Я частный предприниматель. Ко мне обратилась покупательница с требованием о возврате денег, так как купленная ею обувь является неудобной. Покупатель ссылается на ст. №25 " Закона о защите прав потребителей".Я понимаю её правоту, если бы обувь не была в употреблении, но дело в том, что есть следы эксплуатации-имеется небольшое стирание набоек. Она и сама говорит, что дошла буквально до работы. Также она обратилась в отдел по " Защите прав потребителей" г. Магнитогорска и ей там сказали, что она может требовать возврата денег, ссылаясь всё на ту же ст.№ 25 и это, несмотря на то, что обувь была в ЭКСПЛУАТАЦИИ. Я деньги вернула, пойдя ей на встречу, так как в комплектации есть запасные набойки и поменять их-минутное дело. Но у меня вопрос-правы ли наши магнитогорские юристы? Ведь в законе говорится о возврате в течении 14 дней не бывшего в употреблении товара.
Читать ответы (1)
Виталий
06.07.2019, 14:38

Роль Закона о защите прав потребителей.

У меня как Ип, купили товар 2010 г/металлочерепицу/ спустя 9 лет, покупатель обращается с претензией о возврате товара и компенсации за монтажные и демонтажные работы. Примечание покупатель действую мировой судья. В ответе на притензию сыласиь на Закон о защите прав потребилей. Вопрос что делать ип в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Любовь александровна
23.06.2017, 13:54

Можно ли требовать компенсацию морального вреда у больницы после смерти мужа

В больнице умер муж. Экспертизы есть. Могу ли я обратиться к больнице с претензией --В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины. Или я не являюсь потребителем, в данном случае.
Читать ответы (11)
Елена
23.08.2011, 21:02

Отказано в обмене ноутбука с дефектом клавиатуры - законно ли это?

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.
Читать ответы (5)
Мария
14.10.2013, 18:17

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом. Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей). Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы (2)
Сергей
10.09.2009, 16:27

Вопрос: 1. Может ли на данное предприятие не распространяться Закон о защите прав потребителей?

Помогите разобраться. В магазине оптово-розничной торговли (ООО"Метро Кэш Энд Керри") приобрел электрический обогрватель, который вышел из строя через 7 месяцев, т.е. в период гарантийного срока. Я потребовал возврата денег, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ о "Защите прав потребителей". В ответ мне было отказано, мотивируя тем, что данное предприятие не магазин, а склад и этот закон на них не распространяется, так как они работают по гражданскому кодексу. Кроме того, мне было заявлено, что ст. 18 относится к товарам ненадлежащего качества, а раз товар был в эксплуатации, то это товар надлежащего качества и от гарантийного ремонта я отказаться не имею право. Вопрос: 1. Может ли на данное предприятие не распространяться Закон о защите прав потребителей? 2. Что является товаром ненадлежащего качества и правильно ли я понимаю закон, когда считаю, что в период гарантийного срока могу отремонтировать либо поменять товар на новый, либо вернуть деньги. Заранее благодарю за ответ. С уважением.
Читать ответы (1)
Ирина
07.11.2016, 16:37

Претензия на неработающий подогреватель бутылочек детского питания - отказываются вернуть деньги

Приобрела подогреватель бутылочек детского питания. Пришла домой и обнаружилось, что ничего не подогревает. На следующий день отнесла в магазин, написала претензию с просьбой возврата денег. Но меня предупредили, что подогреватель будет отправлен в сервисный центр и если он работает, то мне его вернут, или если действительно сломан, то починят и вернут подогреватель. Я же могу просто потребовать мои деньги (ссылаясь на закон о защите прав потребителей)? В накладной написано возврат товара в течение 14 дней, на сам товар производитель гарантийного талона не дает.
Читать ответы (2)
Виталий
28.01.2016, 21:16

Маркировка и прочая информация, требования к которой установлены в РФ, на мужском трикотаже, пиджаках, брюках и рубашках

Какая маркировка и иная информация, предусмотренная законодательством РФ, должна быть на трикотаже, пиджаках, брюках, рубашках мужских?
Читать ответы (1)
Юля
17.11.2011, 09:53

Может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2014, 10:19

Каков срок на устранение недостатков и проведение экспертизы в договоре розничной купле-продаже - 45 дней или 20 дней?

Если в договоре розничной купле-продаже указан срок 45 дней на устранения недостатков и проведении экспертизы (ссылаясь на ст.20 Закона о защите прав потребителей), так и будет 45 дней или 20 дней?
Читать ответы (1)