Путаница с покупкой билетов онлайн - как вернуть деньги иизбежать такой ситуации в будущем?

• г. Москва

Купила билеты в театр онлайн, думала, что это официальный сайт. Потом увидела, что это ип. спектакль завтра. Есть ли шансы сдать билеты? Наценка, как выяснилось, 100%. чувствую себя очень странно...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Шансов практически нет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
17.10.2014, 16:54

Возможность возврата билетов в театре только при отмене спектакля - законное ограничение или нарушение прав потребителя?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Галина
28.06.2016, 14:31

Театр использовал мои стихи в своих спектаклях, но отказывается выплатить компенсацию - что делать?

Театр использовал тексты моих стихов (тексты песен из моей пьесы, зарегистрированной РАО и поставленной в театре России) в своем спектакле. Случайно узнала это, 4 года назад, посмотрев сайт театра, где в видеоотрывке спектакля звучала песня на мои стихи. Я акцентировала внимание на данный факт РАО, они отписали в театр, театр отписал мне, что, мол, они не знали, и не будут использовать мои стихи. Прошло еще два года, заглядываю на сайт, а там ничего не изменилось в видеоотрывке мой текст песни. Написала претензионное письмо в РАО. Они засняли спектакль, где оказалось не один мой текст, а три (то есть три песни на мои стихи), я написала на компенсацию, театр отказался ее выплачивать. И вот тут возникает такая ситуация, РАО утверждает что, мол,суд будет учитыаать только один спектакль на который куплен билет и он заснят, потому как здеь, мол, доказано нарушение, а во всех остальных спектаклях нет. Я не понимаю, суд, что думает что театр каждый раз играет спектакль по разным текстам, а то что засняли с моим, так это случайность? А письмо, которое руководство театра прислала мне в котором написано, что они не будут использовать мои тексты, не является признанием того, что два года они использовали мои стихи. Или я, четыре года, должна была ходить на спектакль, покупать билеты, снимать, и при этом молчать накапливая сумму на компенсацию. Подскажите что делать? За 4 года спектаклей прошло не мало, неужели суд посчитает не доказаным, что театр 4 года воровал мою интеллектуальную собственность. Что делать? Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
14.12.2016, 18:13

Возможность возврата денег при замене актеров и спектакля в театре - основания и условия

Я купила билет в театр. Театр уведомил зрителей о замене состава актеров и спектакля. Подлежит ли в этом случае возврат денег на основании чего. А если бы я посмотрела спектакль при таких условиях подлежит возврат денег.
Читать ответы (1)
Руслана Ильнична
03.02.2016, 09:49

Как получить авторское вознаграждение за музыку к спектаклю, написанной в театре - рекомендации по обращению к директору театра

В театре идет спектакль, к которому я написал музыку. Сведения передает театр в РАО. Как получить авторское вознаграждение непосредственно в театре. Обратиться с письмом к директору театра?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2014, 16:51

Нарушение прав потребителей - отказ в возврате билетов на спектакль

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Владимир
06.04.2021, 12:43

Проблемы с возвратом билетов на Снежное шоу В. Полунина - Что делать?

11 марта 2020 г. я приобрел 3 электронных билета на «Снежное шоу В. Полунина» на 17 апреля 2020 года в г Казань, в театре Оперы и балета, который организован ООО «Сириус концерт»-Москва ул. Арбата д. 35 офис 472. Оплата производилась на сайте "slava-polunin.com" Поскольку спектакли перенесены, то я хотел сдать билеты и получить назад свои деньги в размере 5400 рублей - я имею на это законное право и это право указано на билете, или поучить новые билеты и посетить этот спектакль. При обращении на сайт "slava-polunin.com" ответа не получил и вообще сайт не отвечает, в кассах театра также навстречу не идут и отсылают на сайт "slavasnowshou.ru". При обращении на этот сайт по т.88007775047 обнаружилось, что у них нет такого №заказа (66934) и за билеты никто не отвечает, т.е. налицо чистое мошенничество. Извечный вопрос Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
16.02.2006, 16:39

На спектакль очень хочется попасть, но вот не знаю, можем ли мы обменять билеты на другое число?

Купила 2 билета в театр на "Кысю" с Д. Нагиевым на 9 февраля 2006, но мы с мужем пришли на спектакль 10-го. Просто перепутали число. Билеты 1500 р. каждый, 1-й ряд. Я знаю, что 21-го марта снова этот спектакль в том же месте. На спектакль очень хочется попасть, но вот не знаю, можем ли мы обменять билеты на другое число? Заранее благодарна, Александра.
Читать ответы (1)
Александр
01.04.2021, 17:34

Как вернуть деньги за отмененные билеты в Большой театр через ваучер в свете пандемии?

Купил 3 билета в Большой театр в марте 2020 г на сайте bolshoi-kassa.ru на cумму 24000 руб. В связи с пондемией спектакли были отменены. Вернул билеты и взамен получил ваучер на сумму 21600 руб. Для оплаты на любые мероприятия сайта. Тел.+7 495 374 71 15 не отвечает. Сайт закрыт. Владелец ООО "БИЛЕТИМ". Что нам делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.03.2021, 16:53

Билеты на спектакль в Мариинском театре через Кассир.Ру не действительны - как вернуть затраченные средства?

Мною были приобретены билеты в Мариинский театр на 25.04.2020 через Кассир. Ру. Оплачены частично наличными, частично подарочными сертификатами. В связи с эпидемиологической ситуацией мероприятие не состоялось. В дальнейшем появились сведения о переносе мероприятия на 27.09.2020. При этом произошли изменения - вместо основной сцены должна была быть новая сцена. При неоднократном обращении посредством телефонной связи в кассир. Ру, была предоставлена заведомо ложная информация о том, что билеты действительны на 27.09.2020 (перенесен на новую сцену Мариинский-2), несмотря на то, что на сайте самого театра было указано, что билеты подлежат возврату и обмену). Но я приобретала билеты через кассир. Ру и при моем неоднократном обращении (когда вызвал сомнения перенос на другую сцену) в возврате или обмене было отказано. Когда мы приехали на указанный спектакль, администратор театра отказал в посещении, сообщив, что билеты не действительны и подлежат возврату, о чем есть информация на официальном сайте театра. Таким образом, все билеты, реализованные через кассы театра на данный спектакль были возвращены тем, кто их приобретал в театре. На очередной звонок сотрудник Кассир. Ру доказывал при администраторе театра, что билеты должны быть действительны. В театр мы не попали. После начала спектакля (27.09.2020) я отправила письменный запрос на возврат средств на официальную электронную почту кассир. Ру. Потом повторно направляла ещё 2 раза. До сих пор отвечает робот. Каким образом я могу вернуть затраченные на билеты средства?
Читать ответы (2)