Правда ли что претензия рассматривается в течении 10-60 дней?
Добрый день! Меня зовут Александр.
В сентябре месяце подключал интернет. По телефону, когда оставлял заявку на вызов специалиста, для проведения кабеля, сказал что мне нужен интернет со скоростью 100мбит/сек и тв приставка. Но, посовещавшись с супругой, решили отказаться от приставки. Когда пришел специалист из компании, с уже готовым договором, я ему сказал какие услуги нам необходимы. Вместе с ним я изменил перечень услуг в договоре и у каждого изменения ставил свою подпись (к сожалению это было сделано только в их экземпляре. Тогда не думал что могут возникнуть проблемы). Помимо приставки я изменил скорость с 100мбит/сек на 50 мбит/сек. Мною в течении двух месяцев оплачивались выбранные услуги согласно прайсу компании. Но через 1,5 месяца мне отключили интернет из-за возникшей задолженности. После звонка в интернет компанию мне сказали что они подключили мне совершенно другой тариф, не тот который я запрашивал. Он оказался значительно дороже. По телефону приняли претензию и сказали, что она будет рассмотрена в течении 10 дней. Когда я позвонил повторно, примерно через 9-11 дней, и поинтересовался рассмотрели ли они мою претензию мне ответили, что согласно Российскому Законодательству срок рассмотрения данной претензии 10-60 дней (в интернете я такое предписание не нашёл). И если я хочу чтобы мне включили интернет, то мне необходимо погасить задолженность (которая растёт с каждым днём). Сейчас уже прошло 25 дней с момента написания претензии (по телефону). Квартиру я снимаю и поэтому, чтобы после переезда мне не пришлось ехать и расторгать договор, мы его заключали на имя арендодателя. Насколько правомерны действия компании по отношению ко мне? Ведь я оплачивал услуги согласно исправленному в ручную договору. Правда ли что претензия рассматривается в течении 10-60 дней? И что Вы мне можете посоветовать в данной ситуации? Заранее спасибо!