Как правильно поступить, чтобы отремонтировали сенсорный телефон по гарантии?

• г. Калач-на-Дону

У меня такая проблема: 3 месяца назад купила сенсорный телефон, почему-то перестал функционировать экран (горит, но не на что не реагирует). как правильно поступить, чтобы мне его отремонтировали по гарантии, наслышана, что могут обмануть лишь бы не ремонтировать бесплатно. Я ещё ни разу не сталкивалась с такими проблемами. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, и как грамотно действовать. Заранее огромное спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Лана!

Я Вам уже отвечал на какой-то вопрос.

Сдайте его в гарантийную мастерскую. Адрес найдете в гарантийном талоне, либо узнайте в магазине, где покупали.

Виктор Николаевич.

Спросить
Мария
14.01.2014, 08:39

Проблема с сенсорным экраном телефона - возможность обмена или возврата денег при наличии гарантии и кредита

Купила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?
Читать ответы (1)
Евгения
15.05.2021, 21:54

Как решить проблему с повторной поломкой телефона после бесплатного ремонта?

Купила сыну телефон. Через 4 месяца перестал заряжаться. Отремонтировали по нарантии бесплатно. Через месяц повторная поломка. Такая же. Что делать?
Читать ответы (3)
Валентина Викторовна
12.05.2014, 23:37

Как вернуть/обменять неработающий Samsung Galaxy S III с гарантией?

26.03.2014 года муж купил мне сотовый телефон Samsung Galaxy S III за 15519.00 рублей. На телефон имеется гарантия. Данным телефоном я пользовалась аккуратно, никаких ударов и падений не было. В конце второго месяца, со дня эксплуатации, телефон стал сам выключаться, после чего с кнопки запуска перестал не включаться, т.е. экран не загорается. Однако при попытке позвонить на свой номер с другого номера - гудки идут, а экран телефона и другие видимые световые сенсорные кнопки все также не реагируют на входящий звонок. Подскажите пожалуйста, как правильно и грамотно либо обменять телефон на другой, либо вернуть потраченные денежные средства? Заранее благодарю за консультацию!
Читать ответы (1)
Виктория
16.10.2018, 10:33

Телефон на гарантии - возможно ли ремонт работы, несмотря на повреждение экрана?

Такая проблема.. у меня телефон на гарантии и он сломался... не включается. А ранее он упал и треснул экран... Но после этого работал. Можно ли нести по гарантии что б отремонтировали проблему именно работы телефона а не экрана?
Читать ответы (2)
Юлия
13.03.2014, 18:03

Проблема с телефоном - можно ли вернуть его в магазин, ссылаясь на страховку?

У меня такая проблема: купила телефон в рассрочку на 10 месяцев в МТС. Гарантия на него один год-закончится в октябре. Оформила на него страховку, которая обошлась мне ~700 р. Месяц назад на улице телефон выпал из рук и через весь экран возникли трещины. На работу аппарата не влияет никак. На прикосновения реагирует (сенсорный). Не глючит. Могу ли я вернуть его в магазин, ссылаясь на страховку? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
13.03.2015, 15:08

Как вернуть или обменять бракованный сотовый телефон, проданный год назад?

Помогите, пожалуйста советом... Пол года назад купили папе на др в подарок сотовый телефон... Спустя пару месяцев перестали работать динамики, обратились в салон сотовой связи... те отправили по гарантии ремонтировать, механических повреждений на нем нет, по гарантии это подтвердили и отремонтировали, но ждали месяц... Прошел месяц, как он нормально проработал, и вот опять такая же проблема, перестали работать динамики... Могу ли я сдать телефон продавцу обратно, или поменять на другой такой же телефон, как бракованный... ремонтировать его каждый месяц не хочется...
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
13.01.2016, 12:03

Проблемы с телефоном на гарантии - правомерность действий сотрудников и права потребителя

У меня вот какой вопрос. Купила телефон, со временем начал зависать сенсорный экран, отдала в ремонт (телефон на гарантии), ремонтировали почти 2 месяца, спустя 2 недели проблемы с телефоном появились снова, отнесла опять его в салон чтобы мне вернули деньги, но мне отказали, сказав что его опять надо ремонтировать (45 суток), В марте выходит гарантированный срок. Подскажите мне пожалуйста, правомерны ли сотрудники, и каковы мои права в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
18.07.2015, 15:23

Проблемы с гарантией - Билайн отказывается ремонтировать телефон из-за механических повреждений

Купили ребёнку телефон в билайне, прошёл месяц и телефон перестал работать, нам новый выдали, он нечаянно упал у ребёнка и появилась трещина на экране, через месяц опять началась рябь на экране, сдали, в итоге специалисты выдали заключение в котором написано механические повреждения и сняли вообще телефон с гарантии, имеют ли они на это право, хотя прошёл всего месяц или я могу у них поменять экран и опять будет действовать гарантия, как мне быть в такой ситуации подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория Валерьевна
12.11.2017, 18:38

Что делать, если экран телефона, купленного в Евросети, перестал работать и гарантия не покрывает его ремонт?

Здравствуйте! Купил телефон в евросети, месяц назад перестал работать экран. Сдал по гарантии, диагностика выявила "внутренее механическое повреждение дисплея" , по гарантии ремонтировать отказываются, что делать?
Читать ответы (2)
Егор Николаевич
28.05.2014, 09:25

Проблема с кнопкой включения на купленном телефоне - возможна ли замена по гарантии?

Купил телефон. Через некоторое, непродолжительное время перестала нормально функционировать кнопка включения/выключения блокировки. Отнес на ремонт по гарантии, отремонтировали, через 2 дня опять такая же ситуация, кнопка нормально не работает. Подскажите пожалуйся, могу ли я потребовать замены телефона, если да то какие статьи мне почитать перед разговором с продавцом (техно сила). заранее спасибо!
Читать ответы (1)