Денис
27.08.2015, 16:20
Клиенту отказали в замене смартфона после гарантийного ремонта - что делать?
Читать ответы (1)
Купил смартфон, на следующий день выяснилось что не ту модель которую хотел. Обратился в гарантийный отдел, где мне отказали обменять данный товар в связи: видимых следов эксплуатации! (были сняты заводские пленки с товара и наклеены защитные) Правы они или нет?
Добрый день
Обмен технически сложных товаров в надлежащем качестве не возможно, так как такие товары входят в перечень Постановления Правительства РФ, согласно которому продавец имеете право не обменивать его. Это возможно только в случае если товар имеет существенный недостаток
СпроситьНет, не правы. Подавайте претензию с требованием обмена на другой товар или возврата средств. Если в добровольном порядке Вам откажут, то обращайтесь в суд.
Спросить