Какими законами регулируется начисление оплаты за теплоэнергию в магазинах - опыт собственника нежилого помещения
199₽ VIP
Я собственник нежилого помещения (магазин) счетчик по теплоэнергии проходил поверку в течении двух месяцев. Как начислят оплату, какими законами и постановлениями будут пользоваться тепловые сети нашего города?
Применяются ГК РФ и подзаконные акты согласно 190-фз
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О теплоснабжении"
Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Постановление Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Постановление Правительства РФ от 22 октября 2012 г. №1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
Спроситьсчетчик по теплоэнергии проходил поверку в течении двух месяцев. Как начислят оплату ,какими законами и постановлениями будут пользоваться тепловые сети нашего города?
---за эти два месяца придётся производить оплату по коммерческой цене. ФЗ от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О теплоснабжении" (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.03.2015)
СпроситьВ нашем городе произошла смена собственника по обеспечению домовладений газом. Новый собственник требует провести поверку газового счетчика, ссылаясь на то, что прежний собственник проводивший эту работу не имел сертификации на выполнение поверки. И если мы течении недели не произведем поверку в указаном месте, то оплата за потребляемый газ будет расчитана по нормативам, а показания счетчика не будут приниматься во внимание. Законно ли требование?
Межригион насчитал оплату газа по нормативу за несвоевременную поверку счетчика. После поверки счетчик рабочий. Возможен ли перерасчет оплаты?
Исправность счетчика — не повод для перерасчета. По истечении срока поверки приборов учета, необходимо провести поверку, либо заменить счетчик. Срок поверки указан в техническом паспорте счетчика. В соответствии с п.9 ст.34 Постановления правительства РФ №354 потребитель обязан обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. В случае, если срок поверки прибора учета истек, начисления за потребленную коммунальную услугу производятся по нормативу. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды: а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, — начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, — то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
СпроситьПорядок установки общедомового счётчика горячей воды - оплата со стороны жильцов или тепловых сетей?
Тепловые сети в приказном порядке предлагают установить свой общедомовой счётчик горячей воды в наш многоквартирный дом, где у жильцов стоят персональные счётчики. Должны ли жильцы оплачивать тепловым сетям стоимость этого счётчика и его установку?
Индивидуальный предприниматель приобрел квартиру, перевел её в нежилое помещение и открыл магазин. Здание, в котором функционирует магазин, признано аварийным. Собственнику нежилого помещения администрация города предлагает жилое помещение, не адекватное изымаемому помещению ни функциональному состоянию, ни по месту расположения. Может ли администрация города выселить собственника из его помещения без его согласия?
20 октября должна быть поверка газового счётчика. Сняли 31 октября. Счётчик поверку не прошёл, купили новый, установили 27 ноября. По каким показателям производится оплата. Уже насчитали 13 тысяч рублей, хотя в месяц плачу не более 3 тысяч рублей в данный период. Какими законами можно руководствоваться. Спасибо.
Добрый день!
Срок поверки счетчиков, установленный Постановлением Правительства РФ № 354, 30 дней. В течение трех первых месяцев с даты окончания межповерочного интервала расчет платы производится по среднему от показаний счетчика за период, предшествующий поверке. Далее начисление платы ведется по тарифам с повышающим коэффициентом 1,5. По указанным Вами датам срок поверки не нарушен. Вы сдали счетчик на поверку в срок, а период поверки от Вас не зависит. Вам следует написать претензию в организацию, приложив копии документов (паспорт счетчика или свидетельство о предыдущей поверке, квитанцию о передаче счетчика на поверку, акт, свидетельство о поверке). В претензии изложить требование о перерасчете платы и сослаться на указанное Постановление.
СпроситьНежилое помещение расположено в многоквартирном доме. На отопление в данном помещении установлен счётчик, который зарегистрирован и поверен. В настоящее время тепловые сети предъявляют счета из расчёта квадратных метров помещения, в то время, как отопление перекрыто собственником помещения. Т.е требуют оплату за невыполненные услуги. Законно ли это?
Добрый день. Незаконно, т.к. если есть правильно установленный и поверенный счетчик, то оплата коммунальной услуги должна осуществляться по счетчику.
СпроситьУчитывая то, что стоит счетчик, и замечаний к нему нет, то требования об оплате являются неправомерными. Можете написать жалобу в прокуратуру или обратиться в суд.
СпроситьНу к собственнику же претензии, а не к вам. Почему это вас должно волновать? Вы являетесь стороной по договору оказания коммунальных услуг?
СпроситьУстановлен газовый счетчик, дата выпуска февраль 2007, следующая поверка февраль 2017 (указано в паспорте) Что бы провести поверку счетчик должен находится в отапливаемом помещении, температура 10-15 градусов. Замена счетчика дороже поверки в 2 раза. Хотели провести поверку, а они (газовое хозяйство)говорят, меняйте счетчик. Как быть в этом случае?
Добрый вечер, Елена!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 (ред. от 15.04.2014) "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (вместе с "Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан"):
29. Демонтаж приборов учета газа для проведения поверки или ремонта осуществляется организацией, с которой абонент заключил договор о техническом обслуживании внутридомового или внутриквартирного газового оборудования. Демонтаж проводится в присутствии поставщика газа, который снимает показания прибора учета газа и проверяет сохранность пломб на момент демонтажа прибора учета газа.
Первое, что Вы должны установить для себя: имеется ли такой договор о техническом обслуживании
Если у Вас имеется договор о техническом обслуживании, то следует подать заявление в письменном виде (заверить 2-й экземпляр и оставить у себя) о проведении плановой поверки прибора учета расхода газа.
Далее все будет зависеть от действий, которые предпримет Контрагент по указанному договору. В случае отказа проводить поверку или вообще бездействия, жалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьЗакончился срок поверки счётчика, через 3 месяца этот счётчик прошёл поверку, но с меня требуют оплату по среднему норматив за полив участка примерно 5 т.р., но я уже оплатил по счетчику за использованную воду, получается двойная оплата. Как быть?
Вопрос, конечно, интересный. Но, есть такой нюанс. Да, какой-то период счётчик был не поверенным, начисления производились по нормативам среднего потребления и плюс оплата полива (условного, возможно, и поливать было нечего). В то же время, счётчик оставался на месте, пломба не нарушалась, показания продолжались учитываться. Это стало доказанным фактом после последующей проведенной лицензированной организацией поверки. Таким образом, стало очевидно реальное потребление воды абонентом в период проводимой поверки счётчика. По закону потребитель не обязан оплачивать услуги, которые не были реально оказаны. Стало быть, водоканал обязан в безапелляционном порядке произвести перерасчёт суммы платежа по фактическому расходу воды.
Спроситьнет не правомерно, т.к. вы оплачиваете за использованную энергию, а тепловые потери при транспортировке - головная боль продающей организации
СпроситьПоверка газового счётчика была просрочена на несколько месяцев. Поверка показала, что счётчик показывает верно. Правильно ли сделала газовая компания, которая начислила оплату за просрочку поверки не по показаниям счётчика, а по полному тарифу (как будто счётчика не было)? Не мог же счётчик показывать неверно до последней поверки, а потом (во время поверки и далее) снова начать показывать верно?