Могу ли я вернуть автомобиль, приобретенный с дефектами лакокрасочного покрытия?

• г. Ставрополь

Купила новый автомобиль у автодилера 14 октября 2015 года, сейчас заметил дефекты лакокрасочного покрытия в виде трещин. Могу ли я вернуть автомобиль?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Обратитесь с претензией в автосалон. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения существенного недостатка покупатель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата денег или замены его на новый товар надлежащего качества. В случает отказа автосалона удовлетворить Ваши требования, Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
21.08.2018, 21:54

Возможность обмена или возврата нового автомобиля в соответствии с законом О защите прав потребителей

5 дней назад я купила в автосалоне новый автомобиль Лада Веста. Через 2 дня поставила этот автомобиль на учет в ГИБДД. И ещё пару дней покатавшись на ней накатался 70 км Я обнаружила дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, дефекты двигателя, дефекты коробки передач. Могу ли я в соответствии с законом О защите прав потребителей обменять этот автомобиль на такой же новый Или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Владимир
05.12.2015, 16:04

Как решить проблему с трещиной лакокрасочного покрытия на новом автомобиле Nissan Almera, приобретенном в июле 2015 году в Москве?

В июле 2015 г. мною куплен в московском автосолоне новый автомобиль Nissan Almera , сегодня я бнаружил при мойке автомобиля трещину лакокрасочного покрытия на передней левой двери, что делать?
Читать ответы (1)
Дамир
28.03.2014, 13:59

Хочу вернуть автомобиль в автосалон из-за дефекта лакокрасочного покрытия через 6 месяцев - возможно ли это?

Хочу вернуть автомобиль в автосалон. Спустя 6 месяцев обнаружил дефект лакокрасочного покрытия, все крылья автомобиля зацвели. Реально ли это.
Читать ответы (2)
Олег Владимирович
20.09.2014, 16:31

Как определить значительный недостаток и какой процент от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению

Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Читать ответы (1)
Дим
28.10.2017, 20:47

Владелец iPhone 5s - проблема с батареей повторяется в третий раз - возможен ли возврат денег?

В январе 2015 в мвидео купил iphone 5s. В декабре 2015 вернул из за дефекта батареи и получил взамен такой же новый. Сейчас октябрь 2017 и опять та же история с батареей. Могу ли я вернуть не на обмен а с возвратом денег, поскольку дефект идентичный?
Читать ответы (3)
Олег Владимирович
20.09.2014, 16:42

Как отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврате денег?

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Читать ответы (1)
Олег
13.01.2013, 09:37

Проблемы с покрытием - отслаивание краски на новой газовой плите Дарина

В середине октября 2012 года купили новую газовую плиту Дарина. Перед новым годом заметили, что с боковой поверхности начала отслаиваться краска (покрытие). Внешний вид конечно уже ужастный - виден голый металл. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Василенко Надежда Валерьевна
19.07.2014, 12:03

Претензия о дефектах нового автомобиля отклонена

Купили новый автомобиль. При приеме не заметили. Прошло 10 дней, подали претензию: 1. В районе переднего правого крыла неравномерный слой лакокрасочного покрытия и посторонними вкраплениями в краску. 2. В нижнем правом углу лобового стекла имеются следы неквалифицированного кузовного ремонта, в виде напыления лакокрасочного материала. Присутствуют остатки полировочных материалов по краям переднего правого крыла. 3.Незначительное кол-во лакокрасочных материалов так же распылено на внутренних деталях в районе переднего правого крыла. НА ПРЕТЕНЗИЮ ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ: На основании осмотра сделан вывод: Позиции 1,2,3 являются следствием неквалифицированного ремонта, данные дефекты хорошо заметны невооруженным глазом при обычном освещении в акте приема передач не зафиксированы, С момента приема автомобиля прошло достаточное количество времени для произведения ремонта лакокрасочного покрытия. Следовательно, данные дефекты являются приобретенными и гарантия завода изготовителя на них не распространяется. Можем устранить данные дефекты за ваш счет. Вопрос: 1. Какое количество времени считается достаточным для произведения ремонта лакокрасочных покрытий? 2. Можем ли мы на что то рассчитывать в данной ситуации. (Обидно, машина первая)
Читать ответы (2)
Олег Владимирович
20.09.2014, 16:51

Возможность отказаться от претензии на устранение недостатков автомобиля и претензия о расторжении договора и возврате денег

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Читать ответы (1)