Она отказывается обменивать товар, возвращать деньги, товар заказывался через соц.
Добрый день!я заказала товар через интернет, мне пришел товар, но он отличался от того, что мне обещали, душка, у которой я заказывала, говорит, что нет обмена и возврата, так как у нее не интернет магазин, а она просто делает заказы, но все таки мы договорились, что она обменяет, отправит там куда то и мне пришлют нормальные товар, так все и было, но опять проблема, я заказывала 44 размера товар, а пришел 46, и девушка говорит, что это на самом деле то 44, какая разница что написано на товаре, товар маломерит и поэтому пришел 46 на 44,но по факту пальто велико и идет скорее реально на 46. она отказывается обменивать товар, возвращать деньги, товар заказывался через соц. сеть в вконтакте-она блокирует в контакте, на телефонные звонки перестала отвечать, пишет что ЗПП на меня не распрастраняется, так как вещь я приобрела из наличия (но я же заказывала товар).
что мне делать, куда обращаться, на что давить?

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?
Проблема с заказом - несоответствие размера и отсутствие обратного звонка оператора интернет-магазина
Проблемы с онлайн-покупкой - как вернуть деньги за обувь и решить ситуацию?
