Проблемы с онлайн-покупкой - как вернуть деньги за обувь и решить ситуацию?
Я заказала через интернет обувь. У девушки, она занимается этим через соц. сеть вконтакте. Через две недели выяснилось, что такой обуви нет и она предложила вернуть деньги или обменять на другой товар. Я решила забрать деньги. Когда я договорилась с ней о встрече, на следующий день она просто не взяла телефон. Прошел месяц, она не отвечает на телефонные звонки, не на сообщения, написанные ей вконтакте. У меня нет никакого чека. Что мне делать? Можно ли как то взыскать через какие-либо органы у нее деньги? Или что вообще можно предпринять в этой ситуации? Заранее спасибо.
Что мне нужно написать в заявлении в полиции? (просто никогда с этим не сталкивалась)
СпроситьКупила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?
Здравствуйте, да, Вы можете вернуть деньги, плюс к тому получить пени с продавца.
СпроситьМожете вернуть, так как отсутствие чека самого по себе не является отказом в возврате денег при наличии недостатка товара. Но доказывать это придется в суде, т.к. магазин вряд ли примет товар обратно.
СпроситьЯ приобрел обувь в магазине (летняя). После 1 дня эксплуатации выяснилось, что при носке она сильно жмет ногу, в ней реально больно ходить. При обращении к продавцу (на следующий день) он отказался вернуть за нее деньги в связи с тем что она ношена (немного стерта подошва) и предложил направить ее на экспертизу. Как я понимаю экспертиза ни чего не покажет, так как обувь нормальная и не раваливается. Есть ли какие либо нормативные акты касающиеся обуви, одежды регламентирующие возврат покупателем товара после носки (товар без дефектов)? И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?
Владимир!
Статьей 25 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
При возникновении спора экспертиза должна установить была ли обувь в употреблении, сохранен ее товарный вид.
С уважением
СпроситьВ общем, такая ситуация - заказал с группы соц. сети Вконтакте спортивную одежду и обувь общей стоимостью 11 000 руб. Вместо этого продавец отправил только одну пару обуви. И теперь отказывается вернуть остальную часть денег, точнее не отвечает моим письмам. Хочу добавить, что обувь оказалась поддельной. Чек и товар у меня есть. И я подозреваю, что он не зарегистрирован как ИП. На что я могу рассчитывать, и по каким статьям он может отвечать?
Спасибо!
А отвечать он должен по статье 159 К РФ - мошенничество. Обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьМне к вам такой вопрос. Я у девушки в интернете заказала товар, оплатила ей 700 руб. Она мне написала свой номер телефона и адрес где я могла забрать товар и сказала мне что товар придет через неделю. Неделя проходит, девушка не отвечает на звонки и на сообщения. У меня есть фото и отчет что я оплатила. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтоб она вернула деньги. И как я ее могу наказать? Спасибо за ответ.
Купила обувь, через несколько дней она порвалась. Отнесла в магазин, их отремонтировали, одела после ремонта и они снова порвались. Пришла для того чтобы обменять обувь или сделать возврат, но мне отказали. Предложили снова ремонт. Я хочу обменять товар, либо вернуть деньги, но они на это не соглашаются, хотя 2 недели еще но прошли. Законны ли действия продавцов и что мне делать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Вам необходимо отправить претензию в магазин, при неудовлетворении ваших требований направить иск в суд.
Если нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьЗаказала в интернете через соц сеть Вконтакте вещи у девушки из Украины. Оплатила 690 долларов. Обещали выслать через неделю. В итоге спустя 3 х недель посылка не была отправлена. Девушка согласилась вернуть деньги. Вернула только 150 долларов. Остальную сумму жду уже больше месяца. Девушка каждый день пишет отмазки, то вообще игнорирует и не отвечает. Подскажите, пожалуйста, могу я как то вернуть свои деньги? Куда писать? К кому обращаться? Заранее спасибо за ответ.
К сожалению, только в суд.порядке. Надо определять юр.адрес фирмы (брать выписку из ЕГРЮЛ) и составлять грамотное исковое заявление по месту нахлждения юр.лица.
С ув., Ю.М.Витовская
СпроситьДень добры, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации, работал за компьютером выдало рекламу обуви, понравилась модель, заказал по данной ссылке обувь ECCO BiOM, это оказался не официальный сайт, на почту пришла посылка в ней оказалась не та обувь что заказывал и не тот размер, деньги с меня взяли при получении почты. Адрей обратный Москва до востребования и Имя Фамилия человека, как возможно вернуть ему данный товар и свои деньги? Стоит ли на него заявить в полицию либо какие-либо другие органы?
Следует направить письменную претензию продавцу, изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Это мошенники и нет смысла писать претензии.
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
СпроситьДоброго вам времени суток. Самый распространенный вид мошенничества в интернете. Самое главное что не привлечь за мошенничество, потому что прислали обувь. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день, Иван! Начинать вам все равно необходимо с составления претензии с требованием вернуть деньги за поставленный товар не того фасона, размера и т.п. ПОсле этого обращаться с иском в суд. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПришел покупатель, принес товар не надлежащего качества без чека (две недели прошло). Обувь из текстиля, в ней ходили в дождь (она вся в грязи), отклеилась подошва. В нашем магазине действует гарантия на обувь 60 дней, но у них отвалилось в процессе не правильной эксплуатации обуви. Скажите, какие существуют законы по возврату товара, обязаны ли мы вернуть деньги за товар?
Надин, вы можете провести экспертизу обуви. Если экспертиза покажет, что этот недостаток возник в процессе неправильной эксплуатации, то деньги возвращать вы не обязаны.
Но для начала пусть вам вручат претензию, на которую вы должны отреагировать, направив ответ.
Спроситьвы однозначно обязаны,так как 60 дней, кто такой срок установил пусть он и платит так то везде 14 дней на обувь
Спросить, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Здравствуйте! Здесь нужно составить иск и подать в суд.
Вы сможете взыскать:
- оплату;
- гос.пошлину за иск;
- расходы на юриста (например составление иска)
- моральный вред
Готова помочь с иском.
СпроситьСтатья 26.1(дистанционный способ продажи товара) Закона о защите прав потребителей гласит. что продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора...
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно ст. 29 ГПК РФ, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены суд по месту жительства или месту пребывания истца.
Так что Вы можете подавать в суд, приложив помимо прочих документов и Ваше требование об отказе от товара и возврате денежных средств за него, направленное продавцу, но не исполненное им. При подготовке и подаче искового заявления, рекомендую воспользоваться советами моих коллег, данных Вам ранее.
СпроситьКупил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.
Здравствуйте, Алексей!
По ст.18 ЗОПП подавайте заявление. Всего Вам самого доброго.
Спросить