Проблемы с онлайн-покупкой - как вернуть деньги за обувь и решить ситуацию?

• г. Липецк

Я заказала через интернет обувь. У девушки, она занимается этим через соц. сеть вконтакте. Через две недели выяснилось, что такой обуви нет и она предложила вернуть деньги или обменять на другой товар. Я решила забрать деньги. Когда я договорилась с ней о встрече, на следующий день она просто не взяла телефон. Прошел месяц, она не отвечает на телефонные звонки, не на сообщения, написанные ей вконтакте. У меня нет никакого чека. Что мне делать? Можно ли как то взыскать через какие-либо органы у нее деньги? Или что вообще можно предпринять в этой ситуации? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление в полицию

Спросить
Пожаловаться

Что мне нужно написать в заявлении в полиции? (просто никогда с этим не сталкивалась)

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?

Я приобрел обувь в магазине (летняя). После 1 дня эксплуатации выяснилось, что при носке она сильно жмет ногу, в ней реально больно ходить. При обращении к продавцу (на следующий день) он отказался вернуть за нее деньги в связи с тем что она ношена (немного стерта подошва) и предложил направить ее на экспертизу. Как я понимаю экспертиза ни чего не покажет, так как обувь нормальная и не раваливается. Есть ли какие либо нормативные акты касающиеся обуви, одежды регламентирующие возврат покупателем товара после носки (товар без дефектов)? И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?

В общем, такая ситуация - заказал с группы соц. сети Вконтакте спортивную одежду и обувь общей стоимостью 11 000 руб. Вместо этого продавец отправил только одну пару обуви. И теперь отказывается вернуть остальную часть денег, точнее не отвечает моим письмам. Хочу добавить, что обувь оказалась поддельной. Чек и товар у меня есть. И я подозреваю, что он не зарегистрирован как ИП. На что я могу рассчитывать, и по каким статьям он может отвечать?

Спасибо!

Мне к вам такой вопрос. Я у девушки в интернете заказала товар, оплатила ей 700 руб. Она мне написала свой номер телефона и адрес где я могла забрать товар и сказала мне что товар придет через неделю. Неделя проходит, девушка не отвечает на звонки и на сообщения. У меня есть фото и отчет что я оплатила. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтоб она вернула деньги. И как я ее могу наказать? Спасибо за ответ.

Купила обувь, через несколько дней она порвалась. Отнесла в магазин, их отремонтировали, одела после ремонта и они снова порвались. Пришла для того чтобы обменять обувь или сделать возврат, но мне отказали. Предложили снова ремонт. Я хочу обменять товар, либо вернуть деньги, но они на это не соглашаются, хотя 2 недели еще но прошли. Законны ли действия продавцов и что мне делать в такой ситуации? Заранее спасибо.

Заказала в интернете через соц сеть Вконтакте вещи у девушки из Украины. Оплатила 690 долларов. Обещали выслать через неделю. В итоге спустя 3 х недель посылка не была отправлена. Девушка согласилась вернуть деньги. Вернула только 150 долларов. Остальную сумму жду уже больше месяца. Девушка каждый день пишет отмазки, то вообще игнорирует и не отвечает. Подскажите, пожалуйста, могу я как то вернуть свои деньги? Куда писать? К кому обращаться? Заранее спасибо за ответ.

День добры, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации, работал за компьютером выдало рекламу обуви, понравилась модель, заказал по данной ссылке обувь ECCO BiOM, это оказался не официальный сайт, на почту пришла посылка в ней оказалась не та обувь что заказывал и не тот размер, деньги с меня взяли при получении почты. Адрей обратный Москва до востребования и Имя Фамилия человека, как возможно вернуть ему данный товар и свои деньги? Стоит ли на него заявить в полицию либо какие-либо другие органы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришел покупатель, принес товар не надлежащего качества без чека (две недели прошло). Обувь из текстиля, в ней ходили в дождь (она вся в грязи), отклеилась подошва. В нашем магазине действует гарантия на обувь 60 дней, но у них отвалилось в процессе не правильной эксплуатации обуви. Скажите, какие существуют законы по возврату товара, обязаны ли мы вернуть деньги за товар?

, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.

Купил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение