Как вернуть деньги или обменять сломанную стиральную машинку без документов и доступа к телефону
Я потерял документы на стиральную машинку но у меня остался чек. она у меня на горантии. И она у меня сломалась. Я хочу ее обменять на другую или получить возврат денег. Как быть мне? ПО ТЕЛЕФОНУ ОБСУДИТ НЕ МОГУ ТАК КАК ЕГО НЕТ.
Сначала проведите гарантийный ремонт!
ГК РФ:
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, сро-ка годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе уста-навливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на осно-вании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (мо-дели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Спросить