Скажите может ли это подобным образом квалифицироваться и что можно с этим сделать?

• г. Санкт-Петербург

В начале декабры прошлого годы была сделана покупка навигатора для автомобиля. Критерием выбора данной покупки являлись коструктивная особенность держателя и ширина экрана, но самым определяюшим и приоритетным являлась установленная на нем карта (iGo 6). Дело в том, что для меня как пользователя такие карты как iGo 8 и Be-On-Road, меня изначально не устраивали уже начиная с пользовательского иннтерфейса. Все было хорошо, пока однажды он просто не включился. Навигатор был сдан в сервис центр "Кея", где и был отправлен на ремонт вроде как в Москву. Прошло 2 месяца, его сделали. Сразу в сервис центре проверить не удалось так как был разряжен. После зарядки в машине я с ужасом обнаруживаю, что у меня на нем вовсе не iGo 6, а Be-On-Road. Я его сдаю заново с требованием вернуть мне програмное обеспечение, которая была при покупке. Было отказано по причине того, что производитель навигаторов больше не сотрудничает с производителем карт, а поскольку была замена электронники в данном навигаторе, то к новой плате старая карта не подходит. Пришлось вернуть навигатор в сервис центр Кей обратно в полной комплектацией и написать заявление на возрат денег, так как устройством я пользоваться таким не могу. Через неделю пришло официальное письмо о том, что данное устройство является товарос надлежащего качества и ваше требование не подлежит удовлетворению. Скажите может ли это подобным образом квалифицироваться и что можно с этим сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Сергей! Не могу однозначно сказать что в данной ситуации получится положительный ответ, но 80% гарантию дать смогу. Предполагаю что в данной ситуации необходимо акцентировать свое внимание, как раз на програмном обеспечении и непосредственно от него и отталкиваться. Конкретно указывать на техническую документацию, в которой должна быть указанна и "прошивка" Вашего навигатора. Могу посоветовать написать Вам претензию и направить ее еще раз, а так же указать, что в заявке на ремонт Вы не требовали замены програмного обеспечения

Спросить
Александр Никч
22.08.2014, 10:46

Не устраивает качество изображения нового навигатора Лександ из Меди Маркета - возможность обмена или возврата товара

Купил в Меди Маркете навигатор Лександ Прверить в магазине не смогли (разряжен аккумулятор) Дома после зарядки и проверки не устроило качество изображения блеклый экран До этого была анналогичная модель качество изображения меня устраивало Подскажите пожалуйста могу ли я поменять данный товар на аналогичный или получить деньги икупить другую модель навигатора Все документы на покупку есть.
Читать ответы (2)
Александр
13.02.2007, 19:59

После предоставления чеков о покупке, которые запросил сервис-центр, они решили его ремонтировать.

4 декабря 2006 г. в магазине был приобретен телевизор LCD Panasonic . В первые 2 недели эксплуатации был выявлен дефект - неработающий считыватель карт памяти, которым оснащен данный продукт. При предъявлении претензий к продавцу было отказано в замене аппарата, по причине отсутствия аналогичного товара, однако, организована доставка телевизора в сервисный центр «Партия». Во время ремонта выяснилось, что данный телевизор уже находился на гарантийном ремонте. До моего сведения данный факт продавцами доведен не был. Я приобретал товар, как новый, а не бывший в эксплуатации и ремонте. В сервисном центре он находится более месяца. После предоставления чеков о покупке, которые запросил сервис-центр, они решили его ремонтировать. Прошло больше месяца. Я хочу поменять данный телевизор после возвращения его из сервиса. Возможно ли это? Ведь в соответствии с законом я уже вроде выбрал альтернативу - ремонт.
Читать ответы (1)
Гуля
17.12.2018, 20:11

Возможно ли вернуть полную стоимость карты на посещение фитнес центра, если клиент не посещал его из-за болезни?

Купила карту для посещения фитнес центра, но посещать его не могу по причине болезни. Могу ли я вернуть полную стоимость карты, если я ни разу не была в фитнес центре после покупки карты.
Читать ответы (1)
Владислав
05.08.2020, 10:48

Ремонт магнитолы без программного обеспечения - требуется ли замена или дополнительный ремонт?

Сдал авто магнитолу по гарантийном ремонту в полной комплектации, во время её ремонта в другом городе была утеряна флеш карта с программным обеспечением (навигатор) Магнитолу отремонтировали и вернули в срок 45 дней без флеш карты с программным обеспечением, а вместо этого выдали обычную флешку без программного обеспечения. После установки магнитолы в машину поняли что на флешку нельзя установить навигатор так как он активируется 1 раз, пришли в магазин на след день что бы они установили сами на флеш карту программное обеспечение, но они нагрубили мне "что вы сами это сделать не можете" И сказали снова снимать магнитолу и принести им на ремонт а это опять ждать 45 дней. Должны ли мне выдать в замен такую же магнитолу на то время пока моя в ремонте?
Читать ответы (1)
Сергей
24.07.2016, 14:32

Может ли банк взыскать долг по кредитной карте без подписанного договора?

Может ли банк взыскать долг по кредитной карте если карта была выслана почтой после оплаты за покупку бытовой техники и никакого договора на предоставление кредитной карты подписано не было. Банк ссылается на то,что договор был подписан при покупке бытовой техники в магазине хотя подписывали только документы на покупку бытовой техники?
Читать ответы (2)
Дарья
17.01.2015, 12:02

Iphone5S перестал заряжаться - проблемы с покупкой и гарантией

28 декабря приобрели смартфон iphone5S, месяц все было нормально, вчера вдруг перестал заряжаться. И дело скорее в самом смартфоне а не в проводе. По гарантии имеется право на бесплатное обслуживание в сервисе, но основная проблема в том, что чека после покупки у нас не сохранилось, оплачивали покупку с помощью карты, и, кажется, документ удостоверения личности в магазине у нас не спросили. На данный момент мне нет 18 (исполнится через неделю), карта также на меня не зарегистрирована. Можно ли доказать, что именно в том магазине была совершена покупка?
Читать ответы (1)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ильфир
30.11.2015, 07:51

Неправомерная блокировка карты приставами - мои деньги заблокировали, не давая возможности оплатить задолжность

27.11.2015 на мою зарплатную карту был переведён аванс 3950 р., после перевода была снята сумма 2044 р, а карта заблокирована судебными приставами, так же заблокировали ещё карты. Других денег у меня не было и я не мог оплатить ни покупки, ни оплатить горячее питание в школе своему ребёнку! Скажите, правомерны ли действия приставов при блокировке карт? Ведь остатка на карте было достаточно чтоб оплатить задолжность (о которой я даже не знал) без блокировки карты.
Читать ответы (2)
Светлана Александровна
01.09.2015, 08:46

Утеряна карта памяти при ремонте телефона - как вернуть ее или получить компенсацию?

Мной был сдан телефон на ремонт по доп. гарантии. В телефоне стояла карта памяти. Т.к. был сломан слот, карту памяти достать не смогла. После ремонта телефон вернули без карты памяти. На мои вопросы где она, ответ никто дать не смог. Сказали напишут в сервисный центр. Когда пришла узнать, что ответили в серевичном центре. Мне распечатали письмо, которое пришло в офис связного еще полтора месяца назад, о том что при приеме аппарата на ремонт имелись расхождения в описании. Т.е. нет карты памяти. Меня об это естественно никто не уведомил. Как теперь вернуть карту памяти или деньги за нее? При сдаче телефона на ремонт в описи указано, что есть карта памяти, но как утверждает продавец, это еще не доказательство, т.к. наличие карт в телефоне указано с моих слов, а она это проверить не могла из-за сломанного слота.
Читать ответы (1)
Юлия
23.07.2017, 14:33

Как решить проблему с неисправной картой памяти без гарантийного талона

Как быть в следующей ситуации. В августе прошлого (2016) года в магазине была куплена карта памяти SD для фотоаппарата, размером на 64 Гб. При продаже на карты памяти гарантийный талон в виде отдельного документа магазином не выдается, т.е. как такового его нет. Карта работала, была исправна. Месяц назад обнаружилось, что карта вышла из строя, причина неизвестна. Просто перестала работать и всё. Согласно гарантийным обязательствам фирмы-производителя, на эту карту памяти распространяется пожизненная гарантия. Чек сохранен. В магазине в отделе гарантийного обслуживания сказали, что нужен гарантийный талон. Сказала, что гарантийный талон при покупке карты продавцом выдан не был. Выяснилось, что гарантийным талоном для карт памяти является картонная обложка в упаковке самой карты. Точнее, какая-то картинка не на русском языке, которая якобы должна быть внутри этой обложки. Точно никто из продавцов не знает, была ли картинка в упаковке данной конкретной карты памяти, или нет. Нашли они эту информацию в какой-то своей книжке, просто показали и книжку эту унесли. При покупке карты памяти информацию о нахождении "гарантийного талона" в виде картинки внутри обложки никто не сообщил, и не было сказано, что обложку эту надо хранить постоянно. Обычно такие картонки хранятся 2 недели или месяц. У меня эта обложка, естественно, не сохранилась. Карта стоит дорого. А работник гарантийного талона одно твердит: дескать, без того "гарантийного талона", даже при наличии чека сервисный центр у него эту карту не примет, и даже диагностику не сделает. Я считаю, что магазин не прав. Подскажите мои права, порядок действий и на что я могу рассчитывать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (4)