Как поступить, если у наручных часов, купленных полгода назад, начались неисправности, а для гарантийного ремонта требуют чек, которого у меня нет?
Купил 6 месяцев назад наручные часы, сейчас начались неисправности, принёс с гарантийным талоном (в талоне указано 2 года гарантийного строка) в магазин, мне сказали что нужен ещё чек, а чека у меня нету. Как поступать в данной ситуации?
Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Они обязаны Вам выдать гарантийный талон, а ремонт производят сервисные центры. Обратитесь в магазин с чеком и товаром, талон выдадут, настаивайте на этом
СпроситьМеня интерисует магазин должен обменять товар или вернуть деньги?если нет гарантийного талона о только кассовый чек?
СпроситьПол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Добрый день!
Если не можете подтвердить факт покупки - то магазин прав к сожалению
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьПриобрел наручные часы 2 месяца назад, оставновились минутная и часовая стрелки. Гарантийный талон потерян. На руках только товарный чек с печатью. В магазине отказались принимать часы на гарантийный ремонт из-за отсутствия гарантийного талона. Могу ли Я рассчитывать на гарантийный ремонт?
Купил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом.
Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели. Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте. На гарантийном талоне есть дата покупки, подпись продавца и штамп магазина.
Отказать - могут всегда, даже если и совершенно неправы. А вот в рамках закона - нет, особенно если сможете доказать принадлежность талона именно этому ноутбуку.
СпроситьУ меня сгорела дрель приобретенная год назад. В гарантийном талоне указана гарантия на срок 2 года, но чек утерян. Могу ли я сдать на гарантийный ремонт по талону. И как быть если будет отказано из-за отсутствия чека?
Леонид, на гарантийный ремонт Вы можете сдать и при наличии гарантийного талона, главное, чтобы там был штамп магазина. При отсутствии чека не могут отказать в гарантийном ремонте.
СпроситьЗдравствуйте, Леонид
А в связи с чем она у Вас сгорела?
Вы уверенны, что сами не виноваты, что так получилось?
Ремонт по гарантии - это не значит, что ремонтируют любую поломку.
Ремонтируют только заводской брак
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, Леонид! При наличии гарантийного талона Вы имеете право на гарантийный ремонт. Оснований для отказа нет. Можете обратиться в любой сервисный центр, который указан в гарантии.
СпроситьВот что нельзя менять надлежащего качество ,все остальное можно.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьКупил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Для этого необходимо направить письменную претензию со своими требованиями, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
Спросить6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.
Пишите претензию продавцу. Он обязан принять и проверить товар. Отсутствие гарантийного талона принципиально не влияет на права потребителей. Откажет - обращайтесь в суд.
Спросить5 месяцев назад купил бу компьютер, у продавца на самые дорогие комплектующие спросил гарантию, гарантия была и мне добровольно предоставили гарантийные талоны на них (в талонах указана дата продажи, время гарантии, серийный номер и модель, так же на талоне есть подпись продавца и печать магазина). Недавно одно из устройств (видео карта) начало сбоить, провел проверку и оказалось, что карточка неисправна. Стал смотреть реквизиты магазина, чтобы обратится туда по гарантии и выяснил, что с недавних пор Компания Компьютерный мир (в которой была куплена видео карта) и федеральная сеть супермаркетов цифровой техники DNS объединились и теперь такого магазина как Компьютерный мир нету. Позвонил в DNS объяснил им ситуацию, мне сказали что нет проблем привозите карту. Сегодня приехал в один из магазинов (предварительно им позвонив) предоставил карту и гарантийный талон на что продавец потребовал товарный чек и сказал что без чека не сможет мне ничем помочь, проблема в том, что чеков у меня к сожалению нету, хотел бы узнать действительно ли нужен чек при наличии гарантийного талона или меня дурят продавцы данной розничной сети?
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
СпроситьСпасибо, а где взять форму данной претензии, чтобы предъявить недобросовестным продавцам вместе с гарантийкой?
СпроситьПомогите мне пожалуйста разобраться в такой проблемке, в магазине человек приобрел жесткий диск ему выписали документы товарный чек и гарантийный талон через 7 дней он обращается в магазин товар вскрывали гарантийного талона нет у человека только товарный чек, как поступить в этой ситуации.
Здравствуте. Непонятно как товар вскрывали, упаковку или сам жесткий диск. Ст 25 ЗоЗПП Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить