Что делать, если у вас не получили товар в розничном магазине из-за его отсутствия на складе, а цена на него снизилась на 7%

• г. Екатеринбург

В торговой сети (розница и интернет-торговля) в розничном магазине 27.11.15 утром наличными был куплен товар (телевизор), но не получен в связи с отсутствием товара на складе. Сказали, прийти 28.11.15 вечером. Если цена товара стала меньше на 7%? Я могу как-то переоформить? Или как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете отказаться от товара, расторгнув договор. Затем купить снова по меньшей цене

Спросить
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Василий
03.01.2022, 22:19

Купленный со скидкой телевизор оказался не доступен - что делать?

В магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет. Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег. В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?
Читать ответы (2)
Ольга
28.09.2015, 21:01

Нарушены сроки доставки товара - могу ли я требовать неустойку?

Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?
Читать ответы (1)
Андрей
18.02.2022, 22:41

Что делать, если интернет-магазин обвиняет в невыполнении заказа, несмотря на получение товара?

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.
Читать ответы (2)
Екатерина
30.03.2017, 16:40

Возможно ли приобрести товар по указанной на сайте цене вместо цены в магазине?

Если на сайте интернет-магазина указана цена товара для определённого магазина, а в самом магазине другая цена, могу ли я приобрести товар меньшей суммой?
Читать ответы (6)
Инна
20.04.2016, 07:40

Отказ магазина от отгрузки товара после оплаты - что делать покупателю?

Имеет ли право магазин отказать в отгрузке товара со склада, (после 100%оплаты) ссылаясь на то,что у поставщика товара изменилась цена? Как поступить покупателю? Утром товар оплатили, а вечером звонит менеджер и сообщает о изменении цены.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2016, 13:37

Вопрос о необходимости ценников на витринных товарах в магазине оптово-розничной торговли

У нас есть магазин оптово-розничной торговли. Есть выставочный зал, где менеджеры консультируют и выписывают товар. Выдается товар на складе. Но в связи с тем, что многие покупатели хотят "пощупать" и посмотреть товар, некоторые виды товара мы выставили в выставочном зале. Возник вопрос нужны ли на витринном товаре ценники?
Читать ответы (3)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Оксана
19.03.2022, 18:18

Потребитель требует замены товара или возмещения стоимости в интернет-магазине после покупки неисправного утюга

Купила утюг за 5 тыс. руб. в интернет-магазине. Через месяц он перестал работать. Сервисный центр признал ремонтонепригодность не по вине потребителя. Магазин товар не обменивает, т.к. товара нет на складе. В интернет магазине цена утюга стала 9 тыс. руб. мои требования-или заменить товар, или возместить мне цену этого же товара на данный момент времени, т.е. 9 тыс. руб. , ст. 24.п. 4, т.к. за 5 тыс. руб. я этот же товар купить не смогу. Это правомерно?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)