Проблемы с покупкой бытовой техники - несоответствие цены, отсутствие скидки и недостающие комплектующие. Как защитить свои права и получить компенсацию?
В магазине бытовой техники купил теплозавесу (обогреватель) на ценнике указана цена 3370 руб, так же проходила акция лотерея вытягиваешь билет с указанием скидки. На кассе объявили стоимость 4500 руб. платить отказался, поругался, купил за 3370 лотерею со скидкой не дали, скидку не сделали, выписали товарный чек от руки. Тут же купил кондиционер заявленная стоимость 7701 руб., вытянул лотерею со скидкой 25% в итоге со скидкой пришлось оплатить 7508,48 руб. дома обнаружил что не хватает крепежных кронштейнов. Кондиционер и обогреватель были в единственном экземпляре с витрины. Сдавать оборудование не хочется т.к. аналогов нет. законны ли действия продавцов и могу ли я расчитывать на компенсацию. В какие органы надзора можно обратиться? Заранее благодарен, Владимир.
Нет, не законны.Надо в этих случаях запасаться доказательствами (фотографировать ценник, сохранять чек, делать запись в книге жалоб о нарушения). Надо обращаться в органы Роспотребнадзора. Также Вы можете написать претензию, требовать вернуть деньги, компенсацию морального вреда. Продавец предоставил недостоверную информацию о товаре, ввел в заблуждение покупателя.Правовое основание:ст.ст.10,12,15,18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ сделал запись в книге отзывов,сфотографировал ценники, чеки естественно тоже у меня
СпроситьЯ сделал запись в книге отзывов,сфотографировал ценники, чеки естественно тоже у меня
Спросить