Какие виды обстоятельств возникнут при заключении и исполнении этого договора?

• г. Нюрба

Прошу помощи с 3 задачами. Очень надо их сдать! Напишите, пожалуйста, ответы и если можно адресуйте к статьям, которые надо почитать.

Задание 1. Фирма «Н» планирует заключить с рекламным агентством «М» договор на организацию и проведение кампании по рекламированию новой линии молочных продуктов сроком на 1 год. В рамках кампании должны быть проведены следующие мероприятия: выполнение маркетинговых исследований в целях выявления особенностей потребительского спроса на молочные продукты, уточнение целевой аудитории рекламной кампании, замеры эффективности рекламы на трех этапах кампании (через месяц после первого распространения рекламы, через 7 месяцев кампании, по окончании срока кампании); создание единого слогана рекламной кампании; распространение рекламы молочных продуктов на телевидении, радио, в местах продажи, на транспорте. Проведение рекламной кампании предполагается в «пульсирующем» графике – 2 месяца интенсивной рекламы, 1 месяц спада рекламной активности.

Определите, какие правоотношения возникнут при проведении этой рекламной кампании. Какую договорную структуру Вы можете предложить.

Задание 2. Торгово-посредническая фирма заключила с информационным центром договор на комплексное информационно-консультативное обслуживание сроком на 5 лет. Стороны достигли договоренности о том, что центр будет оказывать клиенту следующие услуги: ежедневное предоставление клиенту новостной информации по интересующим последнего вопросам (передача информации посредством электронных средств связи в режиме он-лайн); мониторинг рынка и ежемесячное предоставление итоговой информации клиенту; проверка достоверности информации по заявкам клиента; проверка информации, поступающей клиенту от его контрагентов; подбор потенциальных контрагентов с предварительной проверкой их деловой репутации и финансовой состоятельности.

Как должен квалифицироваться такой договор?

Задание 3. ЗАО «Книжный клуб-21» предусмотрело заключение договора франчайзинга с ООО «Инко» сроком на 10 лет. Предполагается организация на территории Нижегородской области сети книжных магазинов в городах, указанных франчайзи. Достигнута договоренность о том, что ЗАО «Книжный клуб-21» передает ООО «Инко» права на использование фирменного наименования «Книжный клуб-21» и информацию о способах организации и ведения бизнеса по продаже книг и другой печатной продукции. В рамках договорных отношений предполагается: 1) создание единой сети магазинов, торговой площади и прилежащая территория которых должны быть оформлены в соответствии франчайзора; 2) закупка франчайзи книг и печатной продукции у поставщиков, указанных франчайзером, в согласованных объемах; 3) создание на оговоренной территории клуба постоянных покупателей, с предоставлением скидок и розыгрышем призов; 4) включение сети магазинов франчайзи в единую информационную систему клуба, содержащую информации о наличии товара на складах всех участников торговой системы «Книжного клба-21», прием и выполнение индивидуальных заказов покупателей, заключение оптовых договоров купли-продажи книг и печатной продукции с применением электронных средств; 5) проведение единой рекламной политики; 6) переподготовка и повышение квалификации сотрудников книжных магазинов силами франчайзора (не реже одного раза в год); 7) осуществление франчайзи мониторинга рынка и предоставление соответствующей информации фрачайзеру; 8) проведение фрачайзером семинаров о новых методах ведения бизнеса (не реже одного раза в год).

Какие виды обстоятельств возникнут при заключении и исполнении этого договора? Какую структуру договора Вы бы порекомендовали контрагентам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Таня!

На сайтах в интернете много сайтов, на которых Вам за плату решат все, что угодно и даже оформят как надо.

Успехов!

Виктор Николаевич.

Спросить