Проблема с возвратом денег и отсутствием письменного решения - Как действовать и возможно ли получить компенсацию?
42 мы купили телефон, продавец-консультант сказал нам что данный телефон поддерживает связь с блютус-гарнитурой, по прибытии домой я проверил и оказалось что нет, на следующий день мы решили сдать телефон и получить обратно деньги, на что нам ответили что это решится в течении трех дней. По истечении нам было отказано с мотивацией что это решается в течении 14 дней. По истечении даже этого срока мы не можем получить ни денег, ни даже этого телефона. Нам говорят что мы должны получить какое-то письменное решение по почте, что этого письменного решения до сих пор нет. что мы можем на данный момент сделать и можем ли получить моральный ущерб?
И не только, не исполнение вашего требования по возврату товара ненадлежащего качества в течение 14 дней.
Спросить