Проблемы с новым экскаватором погрузчиком - требуется возврат денег и компенсации
У официального дилера куплен экскаватор погрузчик. Новый с завода. Оформлен на Юр лицо. То есть оформлен договор поставки между Юр-лицами Возникли проблемы. Техника глохнет. Сдана на ремонт 23.09. Получена с ремонта 27.11. Глохнет все равно!
Хотел бы вернуть деньги за технику и вернуть ее дилеру, плюс взыскать неустойку 1% от стоимости техники за каждый день просрочки - за длительный ремонт превышающий 45 дней, плюс взыскать упущеную выгоду, оплату трала в оба конца и моральный ущерб.
Ну или вообще, что здесь можно сделать учитывая, то что закон о защите прав потребителей между Юр Лицами не применяется.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Расторгнуть договор вы сможете в том случае, если будет установлено, что недостатки, по сути своей, являются существенными.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Вы верно подметили, Закон о защите прав потребителей здесь не применяется. Ответственность определяется договором поставки и нормами гражданского законодательства (раздел договор поставки)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/13/30x30/126491.jpg)
Гражданский кодекс,договор,который Вы подписывали,обратитесь к любому юристу лично или очно ,который сопроводит процесс и обеспечит возврат денег,еще кстати можно взыскать за пользование чужими денежными средствами
СпроситьГод назад купили у дилера новый квадроцикл. Обслуживался он у другого дилера, который ближе к дому. Гарантийный срок 2 года. За время года техника 3-й раз попадает на ремонт по переборке двигателя. Каждый раз признается случай гарантийным. Кому мне надо писать претензию на замену техники на новую - тому дилеру, кто проводил ремонт или туда, где я ее покупала. На что надо ссылаться? Возможен ли обмен на новую технику?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Обращайтесь с претензией к дилеру и замене техники на новое либо расторгайте договор купли- продажи, если откажут - обращайтесь в суд с иском о взыскании и неустойки, штрафа и морального вреда
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
, неоднократно звонил продавцу техники на телефон на телефонные звонки не отвечает. Что делать подскажите?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Не понятно фраза - у частного лица, то есть у предпринимателя или с рук у простого человека.
Если у предпринимателя, то в вашем случае шансы есть. Напишите в адрес данного претензию о том, что вы хотите вернуть ему товар и потребовать обратно свои деньги и поставьте срок один, два дня. Потом сами можете обратиться в суд или обратиться за помощью в отдел администрации Вашего города по защите прав потребителей или в роспотребнадзор для того чтобы они вам помогли
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/08/30x30/43176.jpg)
Кто такой "частное лицо" ? Если индивидуальный предприниматель то пишите в его адрес претензию. Ждите ответа на претензию в течении указанного вами в ней срока или 30 дней с момента получения претензии продавцом. Если нет ответа идите в суд. Если "частное лицо" - это сосед по даче, то вряд ли чем я могу вам здесь помочь. В любом случае обратитесь в отдел по защите прав потребителей. Они вас бесплатно проконсультируют
СпроситьКуплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Заговор ФТС - Как государство не вернуло изъятую технику владельцу, причинив убытки на миллионы евро
ФТС 6 лет назад изъяло технику. Техника была признана не относящейся к расследованию уголовного дела, т.е. никогда не признавалась вещественными доказательствами. Но под разными предлогами технику не возвращали. Только сейчас вынесено постановление о возврате техники владельцу в связи с тем, что никакого криминала в ней нет. Стоимость техники около 700.000 ЕВРО (23 единицы). Сейчас она разворована, сожжена и стала просто металлоломом. Техника была предназначена для сдачи в аренду. Упущенную выгоду можно посчитать в среднем как 2.000 ЕВРО в месяц! Т.е. ещё 3.312.000 ЕВРО. Нужен юрист с опытом взыскания упущенной выгоды и убытков с государства.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
Дмитрий, условия сотрудничества возможно обсудить в личном общении. Реклама услуг юристов в открытом доступе запрещена правилами сайта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200212/25/30x30/40718.jpg)
Здравствуйте! Чтобы реально оценить шансы на успех необходимо знать подробности: Когда и кто обращались за возвратом имущества, под каким предлогом отказывали, когда... Если имущество не было признано вещдоком, то что указано в первичном постановлении (решен ли вопрос о возврате имущества законному владельцу), УД было прекращено в итоге или что? Когда имущество было возвращено и какие есть доказательства порчи этого имущества или недостатка? Ну и т.д...
В рамках текста Вашего вопроса - ответить весьма затруднительно, необходима конкретика...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
При прохождении планового технического обслуживания у официального дилера моему автомобилю были нанесены повреждения. Я направил дилеру претензию, в которой просил безвозмездно произвести ремонт автомобиля. Дилер ответил отказом. Далее я провел оценку стоимости восстановительного ремонта и повторно направил дилеру претензию с требование возместить стоимость ремонта. Дилер ответил отказом. Далее суд в мою пользу (взыскать с ответчика стоимость ремонта, штраф, стоимость оценки, услуги адвоката – 63 950 руб). В исковых требованиях я не просил взыскать неустойку. На данный момент приставы взыскали с ответчика сумму иска. Хочу взыскать с ответчика неустойку по день фактического взыскания суммы иска. Вопрос 1. Какой период брать для расчета неустойки? С момента подачи первой претензии или с момента подачи второй претензии?
Вопрос 2. От какой суммы рассчитывать процент неустойки? От стоимости ремонта, указанной в претензии? От стоимости ремонта + оценка + услуги адвоката?
Вопрос 3. Может ли общая сумма неустойки превышать стоимость восстановительного ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
1. Просили, штраф - это вид неустойки.
ГК РФ.
Статья 330. Понятие неустойкиСпросить1. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
1. Я не просил штраф, суд сам его установил автоматически.
2. Причем здесь ГК РФ? Процесс рассматривался в рамках ЗЗПП, а в нем четко прописано, что такое неустойка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте уважаемый Андрей! Вам необходимо знать, что нужно по день фактического взыскания суммы иска. Берите для расчета неустойки весь период с момента подачи первой претензии, от стоимости ремонта, указанной в претензии. В том случае если сумма неустойки будет превышать стоимость восстановительного ремонта то суд сам может ее снизить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Неустойка взыскивается с какой то конкретной суммы Вы обращались в суд в связи с неудовлетворением вашей второй претензии В исковых требованиях ст 131 ГПК РФ указана сумма, которую вы предъявляли по второй претензии Поэтому отсчет неустойки ведите с даты предъявления второй претензии В неустойку не включаются услуги адвоката
В законе нет запрета на то что нельзя насчитывать неустойку в таком размере Но тогда на основании ст 333 ГК РФ в суде можно будет уменьшить размер неустойки
Статья 333. Уменьшение неустойки
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
Позиции высших судов по ст. 333 ГК РФ >>>
1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/16/30x30/408761.jpg)
Суд вынесет определение об отказе в принятии данного иска по той причине, что Вы уже реализовали свое право на судебную защиту, поскольку Ваши тождественные требования к ответчику о взскании неустойки ранее уже были рассмотрены судом первой инстанции и по ним принято решение.
СпроситьАвтомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.
Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Если сроки нарушены, то может, причины логистики не касаются потребителя, о них должен сам исполнитель думать, таков закон. Всего доброго!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/25/30x30/278137.jpg)
По любым вопросам нарушения прав потребителя Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила квадроцикл у дилера новый с гарантией 2 года. Обслуживал его другой дилер (который ближе к дому). За 1 год эксплуатации 3 раза ремонтировали двигатель, техника простояла на ремонте более 30 дней. Обратившись с просьбой к дилеру-продавцу заменить мне некачественный товар мы пришли к соглашению, что они готовы заменить его, если я привезу технику после последнего ремонта у другого дилера к ним, они проверят ее, еще раз все сделают и если она ЕЩЕ ОДИН РАЗ сломается, то они без суда готовы ее поменять без всяких вопросов. Меня такое развитие устраивает, так как моя задача не поменять технику, а чтобы она ездила. Как нам такое соглашение оформить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Физ лицо преобрело у нас посевную технику по договору с отсрочкой платежа.. по договору техника находится в собственности продавца до полного расчета. Покупатель заплатив авансовый платеж получил технику в полном обьеме. Технику на полевых целевых работах не использовал. Мы обратились к должнику по вопросу возврата теники на что получили отказ, предприятие должник является банкротом. Место нахождение нашей техники не известно. По неофициальным данным наша техника продана или отдана за долги. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
необходимо включаться в реестр кредиторов а также подавать на преднамеренное банкротство
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/15/30x30/114482.jpg)
В вопросе содержатся противоречие. Сначала Вы пишите о том, что приобретателем техники является физическое лицо. Потом пишите о том, что это предприятие.
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
СпроситьБыл заключен договор между двумя юр. лицами о поставке техники. Должен ли продавец готовить технику к эксплуатации и есть ли закон, регулирующий данный вопрос?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)