Проблемы с новым экскаватором погрузчиком - требуется возврат денег и компенсации

• г. Ломоносов

У официального дилера куплен экскаватор погрузчик. Новый с завода. Оформлен на Юр лицо. То есть оформлен договор поставки между Юр-лицами Возникли проблемы. Техника глохнет. Сдана на ремонт 23.09. Получена с ремонта 27.11. Глохнет все равно!

Хотел бы вернуть деньги за технику и вернуть ее дилеру, плюс взыскать неустойку 1% от стоимости техники за каждый день просрочки - за длительный ремонт превышающий 45 дней, плюс взыскать упущеную выгоду, оплату трала в оба конца и моральный ущерб.

Ну или вообще, что здесь можно сделать учитывая, то что закон о защите прав потребителей между Юр Лицами не применяется.

Ответы на вопрос (3):

Расторгнуть договор вы сможете в том случае, если будет установлено, что недостатки, по сути своей, являются существенными.

Спросить
Пожаловаться

Вы верно подметили, Закон о защите прав потребителей здесь не применяется. Ответственность определяется договором поставки и нормами гражданского законодательства (раздел договор поставки)

Спросить
Пожаловаться

Гражданский кодекс,договор,который Вы подписывали,обратитесь к любому юристу лично или очно ,который сопроводит процесс и обеспечит возврат денег,еще кстати можно взыскать за пользование чужими денежными средствами

Спросить
Пожаловаться

Год назад купили у дилера новый квадроцикл. Обслуживался он у другого дилера, который ближе к дому. Гарантийный срок 2 года. За время года техника 3-й раз попадает на ремонт по переборке двигателя. Каждый раз признается случай гарантийным. Кому мне надо писать претензию на замену техники на новую - тому дилеру, кто проводил ремонт или туда, где я ее покупала. На что надо ссылаться? Возможен ли обмен на новую технику?

, неоднократно звонил продавцу техники на телефон на телефонные звонки не отвечает. Что делать подскажите?

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?

ФТС 6 лет назад изъяло технику. Техника была признана не относящейся к расследованию уголовного дела, т.е. никогда не признавалась вещественными доказательствами. Но под разными предлогами технику не возвращали. Только сейчас вынесено постановление о возврате техники владельцу в связи с тем, что никакого криминала в ней нет. Стоимость техники около 700.000 ЕВРО (23 единицы). Сейчас она разворована, сожжена и стала просто металлоломом. Техника была предназначена для сдачи в аренду. Упущенную выгоду можно посчитать в среднем как 2.000 ЕВРО в месяц! Т.е. ещё 3.312.000 ЕВРО. Нужен юрист с опытом взыскания упущенной выгоды и убытков с государства.

При прохождении планового технического обслуживания у официального дилера моему автомобилю были нанесены повреждения. Я направил дилеру претензию, в которой просил безвозмездно произвести ремонт автомобиля. Дилер ответил отказом. Далее я провел оценку стоимости восстановительного ремонта и повторно направил дилеру претензию с требование возместить стоимость ремонта. Дилер ответил отказом. Далее суд в мою пользу (взыскать с ответчика стоимость ремонта, штраф, стоимость оценки, услуги адвоката – 63 950 руб). В исковых требованиях я не просил взыскать неустойку. На данный момент приставы взыскали с ответчика сумму иска. Хочу взыскать с ответчика неустойку по день фактического взыскания суммы иска. Вопрос 1. Какой период брать для расчета неустойки? С момента подачи первой претензии или с момента подачи второй претензии?

Вопрос 2. От какой суммы рассчитывать процент неустойки? От стоимости ремонта, указанной в претензии? От стоимости ремонта + оценка + услуги адвоката?

Вопрос 3. Может ли общая сумма неустойки превышать стоимость восстановительного ремонта?

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.

Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила квадроцикл у дилера новый с гарантией 2 года. Обслуживал его другой дилер (который ближе к дому). За 1 год эксплуатации 3 раза ремонтировали двигатель, техника простояла на ремонте более 30 дней. Обратившись с просьбой к дилеру-продавцу заменить мне некачественный товар мы пришли к соглашению, что они готовы заменить его, если я привезу технику после последнего ремонта у другого дилера к ним, они проверят ее, еще раз все сделают и если она ЕЩЕ ОДИН РАЗ сломается, то они без суда готовы ее поменять без всяких вопросов. Меня такое развитие устраивает, так как моя задача не поменять технику, а чтобы она ездила. Как нам такое соглашение оформить?

Физ лицо преобрело у нас посевную технику по договору с отсрочкой платежа.. по договору техника находится в собственности продавца до полного расчета. Покупатель заплатив авансовый платеж получил технику в полном обьеме. Технику на полевых целевых работах не использовал. Мы обратились к должнику по вопросу возврата теники на что получили отказ, предприятие должник является банкротом. Место нахождение нашей техники не известно. По неофициальным данным наша техника продана или отдана за долги. Что делать?

Был заключен договор между двумя юр. лицами о поставке техники. Должен ли продавец готовить технику к эксплуатации и есть ли закон, регулирующий данный вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение