И я хочу чтобы они мне вернули новый телефон или деньги.

• г. Нижний Новгород

Я сдала телефон по гарантии в ремонт 2 раза по одной и той же причине, мне они говорят типа они уделали я его забираю вкл он опять не работает я сдаю его снова, они типа ремонтируют отдают его обратно, я потом сдаю его на экспертизу, жду 21 день и они мне говорят что телефон без дифектов. Но он остался с тем дифектом из за которого я его сдавала. И я хочу чтобы они мне вернули новый телефон или деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уавжаемая Оксана, Вам необходимо провести независимую экспертизу, по ее результатам Вы можете требовать возврата денег, также хочу обратить Ваше внимание о необходимости получения заключения эксперта (продавца) в натуре, т.е. получить документ, поскольку обычно его или нет или это акт технического освидетельствоания (сервисный центр), который не является экспертизой, в этом случае Вы имеете право настаивать на проведении именно экспертизы (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей";).

Однако как показывает практика целесообразнее провести свою экспертизу, а не доверить ее проведение продавцу, так как расходы на экспертизу являются убытками, которые подлежат возмещению на равне со стоимотью самого телефона (ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей";).

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Евгений
29.04.2015, 15:25

Что можно потребовать в случае повторной поломки смартфона по гарантии и какие сроки выплаты компенсации?

Сдавали смартфон по гарантии в ремонт 3 раза по одной и той же причине, сломался 4-ый раз-опять та же причина, отдали в ремонт и ждем снова. Подскажите, в такой ситуации что я могу потребовать и в какие сроки мне должны вернуть деньги или новый телефон? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
13.07.2014, 15:23

Проблемы с ремонтом нового планшета - как решить сложившуюся ситуацию и вернуть утерянное оборудование?

Такой вопрос - сдала в ремонт новый планшет (подарили, потому обращаться за ремонтом к продавцу было на совсем удобно), на протяжении 4 месяцев! Происходит следующее - забираю из ремонта, через день не работает... опять сдаю - опять ремонтируют - забираю, через день планшет умирает - так три раза, потом попросили принести зарядку - вернули разряженный (т.е. без возможности проверить работает ли вообще) и без зарядки; при этом весь потертый (за 4 то месяца!). прошло еще 1,5 месяца - зарядку так и не вернули, обращалась письменно через их официальный сайт с требованием разобраться в ситуации - ответа нет. подскажите, что делать? С Уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Поснов Андрей Александрович
26.01.2021, 23:47

Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Читать ответы (2)
Валентина
09.07.2014, 09:04

Pравомерность обмена телефона на гарантии после обнаружения нового дефекта

Телефон на гарантии. Первый раз сдавали на ремонт по гарантии, в замен выдавали другой тел в пользование, по возвращению из ремонта выявился новый деффект. Тел после двух ремонтов я не хочу, отнесла его обратно на экспертизу, взамен мне не дали аппарат, аргументируя это тем, что это не ремонт, а экспертиза. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
14.08.2015, 13:05

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с неисправным телефоном после ремонта

Сдал ремонт по гарантии 4 июля 15 года (проблема была в появлении желтова цвета на экране при нагреве телефона). Первый раз позвонили сказали забрать, дефект не найден. Пришел объяснил еще раз, телефон не забирал. Звонят спустя время и говорят что готово (поменяли основную плату). Приезжаю забираю (проверить не могу т.к. нет зарядки на телефоне). Спустя неделю приезжаю обратно и отдаю, т.к. дефект остался. Мне говорят что мы примем его, но врятли сделают по гарантии. Звонят сегодня 14 августа 15 года и говорят что гарантия у вас вышла и делать мы его не будем. Как поступить?
Читать ответы (1)
Андрей
09.12.2017, 14:55

Что делать, если товар постоянно ломается - возврат денег или замена?

Товар третий раз за полгода ломается. Сдаю по гарантии, и каждый раз стабильно 45 дней его ремонтируют. Теперь очередной раз он поломался. Сдавать на гарантийный ремонт снова не хочу. На что ссылаться, что бы мне вернули деньги или поменяли на новый?
Читать ответы (3)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Рустам
26.10.2015, 17:02

Проблемы с ремонтом телефона в Связном - возможность возврата денег или замены

Купил телефон в связном, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, сделали, забрал, далее выявился дополнительный дефект, снова сдал, пришел телефон с ремонта, с дефектом, я его не принял, сказал отправляйте на до ремонт, заново отправлять хотят если подпишу новый ремонтный документ, я естественно его не подписал, звонят они мне предлагают отправить на экспертизу за их счет, обещают сделать экспертизу на возврат денег или на замену телефона, что делать? Первый раз сдал 18.09.2015 г., второй раз 30.09.21015 г. то есть суммарно он в ремонте за 2 раза 39 дней.
Читать ответы (1)
Максим
28.09.2014, 13:03

Айфон 4s - проблемы с гарантией и качеством

Купил телефон айфон 4s проработал месяца 2 потом сломался сдал в ремонт выдали такой же новый и новая гарантия! Через месеця 3 он у меня опять сломался сдал в ремонт мне его сделали заменили имеил, еще чето я его забрал! Через 4 месеца он опять сломался и я его сдал в этот магазин на экспертизу по качеству он пришел от туда и мне говарят типа на нем имеются следы вскрытия и сняли с гарантии! Можно что нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)