Что делать, если товар постоянно ломается - возврат денег или замена?
Товар третий раз за полгода ломается. Сдаю по гарантии, и каждый раз стабильно 45 дней его ремонтируют. Теперь очередной раз он поломался. Сдавать на гарантийный ремонт снова не хочу. На что ссылаться, что бы мне вернули деньги или поменяли на новый?
Доброго времени суток! Направьте товар на независимую экспертизу. Если заключение экспертизы укажет на то, что причины неисправности - заводской брак, то вы можете расторгнуть договор купли-продажи в судебном порядке. Желаю Вам успехов в решении вопроса и всего наилучшего!
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта
Ссылайтесь на эту статью
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Доброго вам времени суток. В данном случае советую направить товар на независимую экспертизу. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьПервый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, в суд обращайтесь с заявлением о замене товара или возврате денежных средств
СпроситьЗдравствуйте. По ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы можете по своему усмотрению либо вернуть товар или обменять его на аналогичный или другой марки. Также вы вправе воспользоваться гарантией и сдать его на ремонт. Если продавец будет отказывать, то пишите письменную претензию.
Если в письменной претензии заявляется требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок) Если в письменной претензии заявляется требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара —в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя принять обязан и в случае необходимости —провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
СпроситьОтдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Я купила телефон в мае прошлого года. Спустя 5 месяцев он ломается я его сдала по гарантии. В течении 45 дней мне его ремонтируют. После того как я забрала телефон после ремонта спустя 10 дней он опять ломается. Вот в чем вопрос можно ли обратится в магазин чтобы они вернули деньги или поменяли на новый?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной суммы если невозможно использовать товар в течение гарантийного периода в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
кроме того Вам поможет письмо в Роспотреб надзор
Удачи!
СпроситьПишите претензию о возврате на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила мультиварку отработала 15 дней сломалась отдала в ремонт на горантии прошло 28 дней оповестили, что могу забрать товар прошла неделя и после ремонта и она ломается снова, могу ли я зобрать деньги или поменять товар я же не могу после каждой готовки в мультиварки сдавать её в ремонт. Поломка одна и таже.
Телефон ломается второй раз. Первый раз был сдан в гарантийный ремонт, пробыл там примерно месяц - вернули аппарат и вроде бы всё нормально с ним было. По истечении определённого времени снова появились идентичные проблемы. Срок гарантии ещё не вышел, могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?
У меня поломался телевизор уже в третий раз за гарантию. Гарантия была один год. поломка одна и таже кажые три месяца исчезает полностью изображение. Только звук работает. На треий раз когда я его сдал он был еще на гарантии. А забирать буду уже гарантия кончитса. По закону они должны мне выдать новый телевизор? Они говорят закон этот отменили забирай что дают после ремонта. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте Телевизор это технически сложный товар за него можно возвратить деньги либо обменять его только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта. У вас неоднократный ремонт, Что является существенным недостатком товара по закону о защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу в рамках указанного мной закона, срок ответа 10 суток, с учетом проведение экспертизы 45 суток. После чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за этот телевизор в полном объёме, Кроме того компенсацию морального вреда, а также 50% от суммы иска штраф в вашу пользу, за то что ваши требования не были удовлетворены в досудебном порядке. Госпошлины такие иски не облагаются.
СпроситьЯ обращался к продовцу в усном виде он мне ответил что делал запрос на фирму котарая продала мне телевизор. Там пришел ответ что такой закон уже отменили и мне пришлют телевизор после трех ремонтов.
СпроситьЗакон Украины "О защите прав потребителей":
Стаття 7. Гарантійні зобов'язання
6. При виконанні гарантійного ремонту гарантійний строк збільшується на час перебування продукції в ремонті.
Зазначений час обчислюється від дня, коли споживач звернувся з вимогою про усунення недоліків.
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють також створені власником продавця торговельні підприємства та філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі договору. Функції представників підприємств-виробників виконують їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети, або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі договору з виробником.
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті.
7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Надеюсь, Вы внимательно ознакомились. Так что пусть не врут.
СпроситьОтдали авто а ремонт, через 26 дней мне его вернули, проехав на нем 5 км, он снова ломается, сейчас стоит снова у официалов. Ремонт по гарантии, хотела бы обменять авто на такой же новый! Возможно ли это... в гарантийных документах указано, что это заводской брак.
Юлия, да, вы можете требовать как расторжение договора и возврата денежных средств, так и обмена автомобиля.
Так что советую вам грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть ДКП авто, гарантию, документы то у вас на руках?
СпроситьУточните - сколько дней он находится в ремонте второй раз и на оба ремонта заказ-наряды есть?
СпроситьНоутбук не исправен, после 2 х гарантийных ремонтов, я не хочу после окончания гарантии, платить за последующие ремонты, считаю что мне продали бракованный товар, сейчас он опять в ремонте по гарантии третий раз, могу ли я его поменять в магазине или забрать деньги? , гарантия кончается 24 августа 2015 года...
Да, по закону вы вправе как обменять ноутбук на новый (аналогичный), так и вернуть деньги . Если ноутбук неисправен после двух ремонтов - это уже существенный недостаток, и такой товар подлежит обмену/возврату. Готовьте претензию, документы, подтверждающие ремонт, отправляйте претензию в компанию, где покупали ноутбук - в течение 10 дней обязаны удовлетворить ваши требования.
Спросить