Что делать, если товар постоянно ломается - возврат денег или замена?

• г. Нижневартовск

Товар третий раз за полгода ломается. Сдаю по гарантии, и каждый раз стабильно 45 дней его ремонтируют. Теперь очередной раз он поломался. Сдавать на гарантийный ремонт снова не хочу. На что ссылаться, что бы мне вернули деньги или поменяли на новый?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Направьте товар на независимую экспертизу. Если заключение экспертизы укажет на то, что причины неисправности - заводской брак, то вы можете расторгнуть договор купли-продажи в судебном порядке. Желаю Вам успехов в решении вопроса и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта

Ссылайтесь на эту статью

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В данном случае советую направить товар на независимую экспертизу. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить
Пожаловаться

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?

Отдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?

Я купила телефон в мае прошлого года. Спустя 5 месяцев он ломается я его сдала по гарантии. В течении 45 дней мне его ремонтируют. После того как я забрала телефон после ремонта спустя 10 дней он опять ломается. Вот в чем вопрос можно ли обратится в магазин чтобы они вернули деньги или поменяли на новый?

Купила мультиварку отработала 15 дней сломалась отдала в ремонт на горантии прошло 28 дней оповестили, что могу забрать товар прошла неделя и после ремонта и она ломается снова, могу ли я зобрать деньги или поменять товар я же не могу после каждой готовки в мультиварки сдавать её в ремонт. Поломка одна и таже.

Телефон ломается второй раз. Первый раз был сдан в гарантийный ремонт, пробыл там примерно месяц - вернули аппарат и вроде бы всё нормально с ним было. По истечении определённого времени снова появились идентичные проблемы. Срок гарантии ещё не вышел, могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?

У меня поломался телевизор уже в третий раз за гарантию. Гарантия была один год. поломка одна и таже кажые три месяца исчезает полностью изображение. Только звук работает. На треий раз когда я его сдал он был еще на гарантии. А забирать буду уже гарантия кончитса. По закону они должны мне выдать новый телевизор? Они говорят закон этот отменили забирай что дают после ремонта. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали авто а ремонт, через 26 дней мне его вернули, проехав на нем 5 км, он снова ломается, сейчас стоит снова у официалов. Ремонт по гарантии, хотела бы обменять авто на такой же новый! Возможно ли это... в гарантийных документах указано, что это заводской брак.

Ноутбук не исправен, после 2 х гарантийных ремонтов, я не хочу после окончания гарантии, платить за последующие ремонты, считаю что мне продали бракованный товар, сейчас он опять в ремонте по гарантии третий раз, могу ли я его поменять в магазине или забрать деньги? , гарантия кончается 24 августа 2015 года...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение