Рустам
25.05.2014, 08:48
Вопросы по гарантии - обнаружение нового дефекта после проверки качества телефона в сервисе
Читать ответы (1)
У смартфона стала пропадать сеть пока не перезагрузишь, смена сим не помогла, также не работал gps. Сдала по гарантии на проверку качества 21 день. Пришло заключение, что дефект не значительный и его можно бесплатно устранить, менять телефон или вохвращать деньги отказались, ссылаясь на то что дефект не значительный, сказали если не согласныс заключением экспертов проводите независимую экспертизу. Скажите есть ли смысл проводить экспертизу самостоятельно и как лучше поступить в такой ситуации? (Сдавать ремонт я не хочу)
Подавайте претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, если откажут - в суд. Там и будете проводить экспертизу, если понадобится
Спросить