Нарушение гарантии - Как составить иск в суд на гарантийную мастерскую, не выполнившую ремонт обогревателя
Сдала в гарантийный ремонт обогреватель 21,10.2014. Гарантия заканчивалась 30,12,14. В мастерской сказали - нет запчасти, надо ждать. При повторном обращении, сказали, что запчасти так и нет, и фирма с которой у них был заключен договор на гарантийное обслуживание, не поставляет им запчасти. При последующем обращении сказали, что так и нет запчасти и предложили забрать обогреватель. Но так как и гарантия истекла, и тот магазин, в котором приобретался данный прибор прекратил свое существование, я не стала забирать обогреватель и получается, что ремонтировать мне предлагают за свой счет. Гарантийные талон у меня забрали при приемке, мне выдали акт приемки в ремонт. 16,11,15! я в очередной раз обратилась в мастерскую, на что мне ответили, что ваш прибор скоро выкинем. Я попросила мне выдать еще один акт, в нем указано, что конвектор находится у них в центре, запасной части нет в наличии и договор гарантийного обслуживания данной техники расторгнут. Как поступить? Как составить иск в суд на гарантийную мастерскую?
Сначала нужна письменная официальная претензия на основе норм ЗоЗПП и только потом можно иск в суд.
Спросить