Проблема с оплатой Ростелекома - Кому следует обращаться, чтобы вернуть деньги?

• г. Тюмень

Я оплатила Ростелеком по счёту на почте 17.12.2013, в этом году в ноябре оказалось, что счёт оператор почты ввела не правильно и деньги не поступили. С кого я могу требовать свою сумму?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С Почты России.

Спросить
Николай
18.03.2014, 20:27

Задержка поступления денег на счет Ростелекома, оплаченного через почту - причины и решение проблемы

На почте оплатил услуги ростелекома 26 февраля, 18 марта деньги на мой счет ростелекома еще не поступили, обращался в отделение почты, там сказали, что оператор не туда перечислил, все реквизиты в квитанции указаны верно.
Читать ответы (4)
Рита
11.03.2018, 13:07

Как вернуть деньги в фонд капитального ремонта, если номер лицевого счета был введен неправильно оператором почты?

На почте оплатила в фонд капитального ремонта, но оператор почты неправильно ввел номер лицевого счета. Мои деньги в фонд не поступили, образовался долг. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2015, 12:19

Проблема с оплатой через интернет - Взлом почты продавца и неправильно указанные реквизиты карты

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег. Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны. Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.
Читать ответы (1)
Алексей
10.03.2020, 17:48

Отменен перевод на карту Почта банка - как вернуть деньги и куда обращаться?

Оператор на почте перевёл деньги на карту почта банк. Деньги поступили и сразу произошла отмена перевода в течении 20 секунд. Теперь не знаю где их искать. Оператор говорит что перечислил. Банк говорит обратись к оператору. И как вернуть.
Читать ответы (1)
Айгуль
27.05.2016, 22:36

Проблемы с выплатой алиментов - Как разрешить ситуацию с почтой?

Я на дочь получаю алименты. Но с декабря 2015 г по сей день (т.е. почти 6 месяцев) я хожу на почту, чтоб они мне выдали эти деньги. Почта ссылается на то, что в наличности нет денег и чтобы вовремя получать деньги я должна написать заявление на открытие пластиковой карты. Деньги алиментов находятся на счету почты. Подскажите пожалуйста, что предпринять на начальника почты, раз она отказывается платить.
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2017, 20:46

Как вернуть неправильно оплаченный платеж Ростелекому после ошибки кассира на почте России?

Здравствуйте. Оплатил на почте России квитанцию Ростелекома по ошибке кассира платёж ушёл не туда куда надо. В итоге Ростелеком требует с меня оплаты, а почта предлагает заплатить по новой. Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
06.09.2019, 02:04

Проблема с отправкой посылки наложенным платежом в почте России

Вопросы будут по почте России. Отправляла посылку наложенным платежом. Оператор ошиблась и ввела неверную сумму. Должна была быть общая сумма за товар+пересылку, т.к. оплачивала доставку сама клинтка. Оператор ввела только за сам товар сумму. Я тоже закрутилась и не посмотрела в чек, да и раньше такого халатного отношения не было. Чек выслала клиентке. Клиентка забрала товар по итогу и отписалась. Причём сумму клиентке я называла, её не смутило, что она оплатила только товар. Я кинулась ей писать, указав на ошибку оператора, но клиентка перестала отвечать вообще. Сообщения читает, но игнорирует. Стало быть доплачивать никто и ничего не собирается. ВОПРОСЫ: Могу ли я требовать с почты России возмещение своих убытков? Мне уже пришла квитанция, но деньги пока не получала, боюсь, что это будет расценено так, что я согласна с суммой. На бланке и самой посылке, которые я заполняла с суммой, стоит верная сумма (за товар+доставку). Можно ли как-то доказать, что оператор почты России ошиблась, введя неправильную сумму? Что это не моя вина и я указала всё верно. Причём она сама считала на калькуляторе сумму товара+доставку. Но ввела только сумму за товар. Можно ли запросить копию с этого бланка, где я прописала верную сумму?
Читать ответы (3)
Екатерина
09.03.2013, 12:15

Нарушение сроков доставки заказного ценного письма возможно привести к проблемам

15 ноября 2012 года отправила заказное ценное письмо с описью (заявление с прилагаемыми копиями документами, необходимыми для истребования док-в для предъявления в суд). Ответа на письмо так и не поступило. На днях 7 марта 2013 года пришло почтовое уведомление, что письмо доставлено - 06 марта 2013 года! Оказалось, что на почте оно пролежало почти 3,5 мес.! Куда жаловаться, как потребовать с почты объяснения? Дело в том, что мне теперь приходится объясняться с теми инстанциями, в которые было направлено письмо.
Читать ответы (2)
Сергей
23.10.2015, 22:18

Пропал платеж по кредиту, отправленный через Рапиду - штрафы и будущее использование платежной системы

Оплачивал кредит по почте через Рапиду почти за 3 недели вперёд, а сегодня позвонили из банка и сказали, что платёж по кредиту не поступил. Сходил на почту, оператор проверил по компьютеру и сказал, что деньги на счёт пришли как положено ещё 30 сентября. Номер счёта не перепутали, т.е. почта не виновата. Скажите, пожалуйста, не придётся ли мне платить штраф, и придут ли деньги из Рапиды в Сбербанк? И вообще, стоит ли в дальнейшем пользоваться этой платёжной системой?
Читать ответы (1)