Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - микросхема сломана, царапанная задняя крышка и потерянные деньги

• г. Дюртюли

Сломался телефон, очень дорогой аппарат. В принципе он работал, но не функционирует динамик, USBзарядка, датчики приближения, заряда и автоповорота. Так вот. С телефоном можно было играть, сидеть в интернете и все такое.

Сдала в МТС по гарантии. Прошло около 28 дней вернули. Сказали не будем ремонтировать вы его вскрывали, хотя это не так. Сломали мне заднюю крышку, поменяли. Сломанную приклеили по-уродски на новую крышку. При том поставили Новую царапанную крышку. Принесла я его домой, а он вообще ни в какую не включается, дня три стоял на зарядке через док станцию. Но ни дыхания от телефона. Решила отправиться в официальный сервис центр, заплатила 350 рублей за диагностику. В итоге проверили, окмзалась треснула микросхема, из-за чего теперь не включается. Микросхема 11000 рублей стоит. 8 декабря 2015 заканчивается гарантия.

А еще. При покупке 25000 тысяч я платила. Потом чек потеряла. Мне его восстановили на сумму 22 тысячи с хвостиком. Где 2500 рублей интересно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Где 2500 руб? Это конечно интересно Но так же интересно знать-как вы без чека докажите стоимость покупки.

если телефон пока на гарантии то пишите претензию на основании ст18 закона о защите прав потребителей о безвозмездном устранении имеющихся недостатков

Спросить