Сдал на ремонт сотовый телефон, Прошло 45 дней, Телефон не сделали, Что делать!

• г. Набережные Челны

Сдал на ремонт сотовый телефон, Прошло 45 дней, Телефон не сделали, Что делать!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Иван! В Вашем случае необходимо отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи на основании ч.1 ст.20 закона РФ о защите прав потребителей, в связи с истечением предусмотренного законом срока на безвозмездное устранение недостатков (ремонт) и требовать возврата денег. Для предъявления требования о возврате денежных средств необходимо предъявить заявление продавцу в 2-х экз. и проложить копию квитанции о сдачи в ремонт. один экз. заявления оставляете у продавца на другом продавец ставит вам отметку о приятии.

Спросить
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Андрей
15.01.2020, 13:48

Оператор связи не выполняет договор - что делать, если ремонт телефона затягивается?

Я сдал телефон на ремонт салон сотовой связи связной по страховке прошло уже 90 календарных дней по указанному договору телефона еше нет подскажите пожалуйста что делать.
Читать ответы (3)
Александр
29.08.2014, 15:18

Как правильно составить притензию о возврате денег за сотовый телефон, находящийся в ремонте уже 45 дней?

Как составить правильно притензию? Я сдал сотовый телефон по гарантии на ремонт, прошло 45 дней а телефон в ремонте. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Константин
01.03.2014, 04:18

Я сдал сотовый телефон по гарантии на ремонт, причины поломки не были выявлены, прошло 45 дней а телефон не отдали, что делать?

Я сдал сотовый телефон по гарантии на ремонт, причины поломки не были выявлены, прошло 45 дней а телефон не отдали, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
17.04.2014, 16:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон снова сломался после замены материнской платы

Сдал в сервисный центр дорогостоящий сотовый телефон, в течении 30 календарных дней телефон находился на гарантийном ремонте, произошла замена материнской платы, после получения сотового телефона из ремонта прошло шесть дней и телефон снова перестал работать. Обратились в салон, на что они нам ответили что сроки все прошли и забрать телефон они не могут, посоветуйте как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Виктор
19.01.2016, 05:05

Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.06.2017, 07:36

90 дней прошло - ожидание запчастей для ремонта моего сотового телефона по страховке

Сдала сотовый телефон по страховке в ремонт, по документам срок ремонта до 90 дней,90 дней прошло звоню им а они говорят что ждём запчасти позвоните в конце месяца и уточните. Как быть и что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
17.11.2019, 08:29

Сдал телефон по дополнительной гарантии в ремонт. Срок ремонта прописан 60 календарных дней. Прошло 98 дней что делать.

Сдал телефон по дополнительной гарантии в ремонт. Срок ремонта прописан 60 календарных дней. Прошло 98 дней что делать.
Читать ответы (1)
Альбина
26.05.2013, 13:28

Превышение сроков ремонта - можно ли расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона?

Купила сотовый телефон в Связном, не прошло полгода, сдала его в ремонт по гарантии (в этот же магазин). Читала, что по закону должны в течении 45 дней устранить поломку телефона. В моем случае прошло уже больше 55 дней как я сдала телефон в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи?
Читать ответы (1)