По гарантии ремонт.

• г. Азов

Купила телефон через месяц пропал звук издала погорантии через 45 дней вернули с этой же проблемой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на возврат его стоимости, документы о ремонте выдали?

Спросить
Алена
05.05.2015, 18:08

Проблема с телефоном после ремонта в Сервисном Центре - как действовать и возможно ли получить новый аппарат?

Купила 5 месяцев назад телефон. Спустя 1 месяц у него начала западать кнопка блокировки, телефон сдала в Сервисный Центр. Спустя 32 дня мне вернули телефон, якобы отремонтированный. МЧерез две недели вернула телефон обратно с той же проблемой. Уже прошло 45 рабочих дней, а телефон из сервисного центра не вернули. ЧТо мне делать дальше и могу ли я получить в магазине новый телефон?
Читать ответы (1)
Олег
09.12.2014, 12:01

Проблемы с новым витринным телефоном из МЕДИА МАРкТА - отсутствие звука и неработающий микрофон.

Что мне делать. Купил новый телефон в МЕДИА МАРкТЕ, телефон был витринным экземпляром, через пару дней у телефона пропал звук и перестал работать микрофон. Обратился в магазин с письменной претензией в которой просил обменять телефон на аналогичный, в итоге телефон забрали на проверку качества через 3 недели. Прошел месяц мне так и не ответили.
Читать ответы (3)
Оксана Владимировна
29.12.2014, 14:39

Пропал звук в новом смартфоне - Как вернуть деньги после обращения в сервисный центр?

Семь дней назад купили ребенку смартфон, расчет с карты, пропал звук в телефоне. Отдали сегодня в сервисный центр. 12,01,15 сказали прийти за подменным телефоном в сц. Диагностика телефона будет длится до 21 дня. Я сразу откзалась устно забирать телефон из сц. Как мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Цупа Виктор Викторович
13.01.2015, 10:21

Требуется замена или возврат сотового телефона с проблемой звука в микрофоне

14.12.14. купил сотовый телефон. Сегодня, почти через месяц пропал звук в микрофоне. Я слышу собеседника, меня нет. Как поменять телефон на такой же? Данная модель меня устраивает. Или вернуть деньги? В телефоне есть приложение Плей. Маркет. Через него я скачал и установил несколько программ. (Вибер, ватцап...) Это влияет на исход дела?
Читать ответы (2)
Елена
17.03.2016, 12:12

Проблемы с новым телефоном в салоне - прошло 22 дня, а его не вернули

Купила телефон в салоне, прошло 13 дней, обнаружила проблемы. Вернула телефон, забрали на экспертизу. Прошло 22 дня, телефон не вернули. Что делать? По договору должны вернуть через 20 дней.
Читать ответы (2)
Елена
30.06.2018, 21:08

Пропал звук в новом сотовом телефоне - Как поступить в случае экспертизы и отсутствия замены?

Муж в апреле 2018 года приобрел сотовый телефон в салоне связи Теле 2. Недавно в нем пропал звук, обратились в салон. Телефон забрали на экспертизу, на 45 дней. Другой телефон не дали и денег не вернули. Как правильно по закону. Куда обратиться мужу, он заплатил и должен 45 дней быть без телефона.
Читать ответы (2)
Сергей
05.12.2013, 07:01

Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Читать ответы (2)