
Возможности продавца при возникновении претензий по энергосберегающей лампе, купленной по качественному договору с проверкой на стенде
₽ VIP
Если при продаже энергосберегающей лампы составлен договор или акт приема-передачи качественного товара (с проверкой на стенде) и с подписями продавца и покупателя соответственно, могу ли я не принимать претензии покупателя до окочания срока гарантии установленного изготовителем? Могу ли я ссылаться на адреса официальных представителей изготовителя не меняя вышедший из строя товар после продажи и подписания соответствующих документов?
Добрый день.
Если я вас верно поняла, то вы покупаете товар с целью его дальнейшей реализации.
Ответ на первый вопрос, если у вас лицо приобретает товар, то вы являетесь продавцом, а оно потребителем. И при предоставлении гарантийного срока на товар, вы обязаны в течение это срока принимать от потребителя заявления с тербованиями предусмотренными статьей 18 Закона "О защите прав потребителей".
Ответ на второй вопрос: опять же содержиться в статье 18 вышеуказанного закона - потребитель по своему выбору может предьявлять требования относительно некачественного товара, как к продавцу, так и к изготовителю или его представителю.
Спросить
