Девушка из Билайна обманула и не подключила ТВ и интернет, пропали паспортные данные. Как поступить?
Мне позвонила девушка с сот. сети Билайн, предложила подключить ТВ и интернет, я согласилась.
Договорились на 20-00 вечера, он пришел в 22 часа.
Пока был, раз 10 у меня брал и заводил паспортные данные, с кем то разговаривая.
Ушел в первом часу ночи, так и не подключив.
У меня теперь не работает телевизор, а у меня там заводские настройки и не понятно что он делал в ноутбуке, подключая интернет и так и не подключив.
В техники я не разбираюсь.
Ничего не понимаю и не умею.
Я всю ночь не спала, куда и кому ушли мои паспортные данные. Деньги я ща подключение интернета на счет Билайна перечислила.
Сегодня он должен придти доделывать что начал, я не хочу его пускать в квартиру, боюсь. За свои паспортные данные боюсь. Интернет не подключен. Телевизор не показывает.
Я не знаю паспортные данные сотрудника, который приходил. В квартиру я его пускать больше не буду. Хотелось бы официально пожаловаться, чтобы приняли меры,
Что делать не понимаю.
Здравствуйте! Позвоните в отдел продаж или клиентскую службу ,выскажите свои претензии по вопросу опоздания инсталлятора на выполнение услуги,выскажите пожелание,чтобы Вам прислали другого работника.
Спросить