Может ли работающий в организации оформить на себя КФХ?

• г. Учалы

Может ли работающий в организации оформить на себя КФХ?

Ответы на вопрос (1):

Начнем с оформления Ф/Х:

Порядок формирования Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (с изменениями от от 28.12.2010 N 420-ФЗ)

Статья 3. Право на создание фермерского хозяйства

1. Право на создание фермерского хозяйства имеют дееспособные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

2. Членами фермерского хозяйства могут быть:

1) супруги, их родители, дети, братья, сестры, внуки, а также дедушки и бабушки каждого из супругов, но не более чем из трех семей. Дети, внуки, братья и сестры членов фермерского хозяйства могут быть приняты в члены фермерского хозяйства по достижении ими возраста шестнадцати лет;

2) граждане, не состоящие в родстве с главой фермерского хозяйства. Максимальное количество таких граждан не может превышать пяти человек.

Статья 4. Соглашение о создании фермерского хозяйства

1. В случае создания фермерского хозяйства одним гражданином заключение соглашения не требуется.

2. Граждане, изъявившие желание создать фермерское хозяйство, заключают между собой соглашение.

Статья 5. Государственная регистрация фермерского хозяйства

Фермерское хозяйство считается созданным со дня его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(Регистрируется Ф/Х в Федеральной Налоговой Службе у нас это Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области 241037, Брянск г, Крахмалева ул, д 53 Телефон для справок: (4832) 65-11-66)

ШАГ 1. Оплатите госпошлину

С распечатанной квитанцией для оплаты госпошлины подойдите в любое удобное для вас

отделение Сбербанка. Оплатите там госпошлину. Квитанцию об оплате обязательно

сохраните!

ШАГ 2. Заверьте заявление на регистрацию у нотариуса

Внимание!!! Если вы сдаете документы в налоговую лично, то подпись нотариуса на

заявлении не требуется. Сразу переходите к шагу 3. Если отправляете по почте или сдаете

через представителя, то выполните следующее:

Сходите к нотариусу. Возьмите с собой паспорт.

В присутствии нотариуса подпишите заявление на странице 3 и листе А.

Нотариус прошьет вам заявление (если вы этого еще не сделали) и поставит свою

подпись на 3-й странице. Отдельно должны остаться лист Б и его копия – это

расписка ИФНС в получении документов. (Некоторые налоговые больше не требуют

лист Б, можете уточнить у них, или возьмите на всякий случай с собой). Стоимость

услуг нотариуса составит в районе 500 руб.

Если планируете сдавать документы не лично, а отправить по почте, сделайте

ксерокопию паспорта и тут же заверьте ее у нотариуса.

Если планируете сдавать документы через представителя, оформите доверенность

на него.

ШАГ 3. Подготовьте пакет документов для ИФНС

Проверьте все ли у вас документы:

1. Паспорт (или его нотариально удостоверенная копия) с ксерокопией.

2. Заявление о гос. регистрации (лист Б отдельно в 2-х экземплярах).

3. Заявление на применение УСН или ЕСХН (в 2-х экземплярах).

4. Квитанция об уплате госпошлины.

5. Копия Свидетельства ИНН (если его нет – то ИНН вам присвоят в процессе

регистрации).

6. Доверенность на представителя (если кто-то будет сдавать документы за вас).

Позвоните в свою регистрирующую налоговую и уточните нужный кабинет и часы приема

для сдачи заявлений на гос.регистрацию ИП - (ЧТОБЫ НЕ МОТАТЬСЯ ЗРЯ ).

ШАГ 4. Сдайте документы в ИФНС

Если несете лично (или представитель сдает).

Сдаете весь пакет документов сотруднику ИФНС.

Сотрудник должен:

Выдать вам расписку в получении документов (лист Б с датой, подписью и

печатью).

Вернуть вам один экземпляр заявления на применение налогового спецрежима

(УСН) или ЕСХН. Проверьте, чтобы там стояли дата, подпись и печать.

В случае если в ИФНС отказываются сразу принять заявление на применение УСН,

то его нужно будет подать отдельно, в течении 5 дней после регистрации.

Если отправляете по почте, то нужно приложить нотариальную копию паспорта. Комплект

документов отправляется заказным письмом с описью вложения.

ШАГ 5. Получите регистрационные документы

Через пять рабочих дней должны быть готовы документы о регистрации. Для их получения

нужно взять с собой:

1. Паспорт

2. Расписку в получении документов (лист Б из заявления, который вам отдал сотрудник

ИФНС)

3. Доверенность на представителя (если есть необходимость).

В налоговой должны выдать следующие документы:

- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве

индивидуального предпринимателя с указанным номером ОГРНИП (основной

государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя).

- Свидетельство о постановке на учет – документ о присвоении ИНН

(идентификационного номера налогоплательщика). В нем указана ИФНС, в которую

вам нужно будет отчитываться, ваш ИНН и дата постановки на учет.

- Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

(ЕГРИП).

- Также по почте должно прийти уведомление о возможности применения УСН (ЕСХН). Если не пришло в течение месяца, сходите в налоговую и заберите его сами.

Теперь вы – индивидуальный предприниматель.

ШАГ 6. Регистрация в Фондах

Налоговая инспекция отправляет сведения о зарегистрированном ИП в Пенсионный фонд

РФ (ПФР). После чего по почте должно прийти свидетельство (извещение) о регистрации

ПФР.

В случае если извещение о регистрации в ПФР не пришло, нужно лично предоставить в

местное отделение ПФР следующие документы:

Оригиналы и ксерокопии Свидетельства о регистрации ИП (с номером ОГРНИП);

ИНН;

Пенсионное свидетельство (только для ПФР).

После чего должны выдать извещение о регистрации страхователя.

ШАГ 7. Заберите письмо с кодами статистики из Росстата

Письмо из Росстата с кодами статистики может понадобиться для открытия расчетного

счета, или (если появятся работники) для заполнения расчетов и деклараций.

Для получения такого письма нужно представить в местный орган Росстата (адрес можно

узнать на сайте Росстата) копии:

Свидетельства о регистрации ИП (с номером ОГРНИП);

ИНН;

Выписки из ЕГРИП.

ШАГ 8. Откройте расчетный счет

Если вы планируете принимать безналичные платежи — вам необходимо открыть

расчетный счет.

Обычно для открытия расчетного счета нужны следующие документы:

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (с номером ОГРНЮЛ) - оригинал или копия, заверенная нотариально или регистрирующим органом.

Учредительные документы юридического лица.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с ИНН - оригинал или копия, заверенная нотариально или налоговым органом.

Документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут указаны в банковской учётной карточке. Паспорта этих лиц или их нотариально заверенные копии.

Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (директора) юридического лица.

Выписка из ЕГРЮЛ - выдается регистрирующим органом при регистрации организации.

Часть документов должен предоставить банк (например, заявление на открытие счета, карточка с подписями и оттиском печати договор банковского счета, договор на дистанционное обслуживание и т. д.). У каждого банка свои образцы этих документов. Их можно скачать с сайта банка или взять в обслуживающих офисах.

Далее необходимо завести банковскую карточку с образцами подписей и печати, для этого:

Подготовленные документы передайте в отдел обслуживания юридических лиц банка, где вам назначат операциониста.

Операционист заведет и поможет заполнить банковскую карточку.

В его присутствии уполномоченные лица организации распишутся на оборотной стороне банковской карточки, в незаполненных строках карточки поставят прочерки.

Банковский работник в свою очередь расписывается и проставляет печать банка.

Процедура открытия счёта оплачивается согласно его тарифам.

После открытия расчетного счета в банке вам выдадут справку об открытии расчетного счета.

В течение 7 рабочих дней вы должны сообщить в налоговую об открытии расчетного счета (п.2 ст. 23 НК РФ). Для сообщения об открытии расчетного счета предусмотрена специальная форма №С-09-1.(ФОРМА БЛАНКА - Подробнее ➤ За нарушение этого срока статья 118 НК РФ предусматривает штраф 5000 руб. Кроме того, руководитель компании может быть оштрафован на сумму от 1000 до 2000 руб.

Помимо налоговой, в семидневный срок уведомления об открытии счета нужно выслать в ПФР и ФСС, также в двух экземплярах. На втором должен стоять штампик фонда. Форма уведомления - свободная. Однако некоторые отделения принимают уведомления только в форме, рекомендуемой фондами.

ЭТО ЧТО КАСАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИИ.

ТЕПЕРЬ О ГОСПОДДЕРЖКЕ:

Если захотите взять кредит, то на кредит для фермеров не расчитывайте - кредит выдают только хозяйствам, внесенных в программу развития АПК и там еще куча поручителей нужна.

Если Вы еще не пенсионного возраста и нигде не работает, можно встать на учет как безработный и подать заявление на самозанятость в сфере сельского хозяйства. тогда можно получить от государства 58 тысяч рублей на открытие ИП в сфере сельского хозяйства.

Спросить
Пожаловаться

Какова процедура ликвидации КФХ если один из членов КФХ хочет оформить весь земельный участок в свою собственность (физлицо), а у главы КФХ есть свидетельство ПНВ. И вообще может ли один участник КФХ оформить весь земельный участок на себя и как?

Арендатору зем. участка (КФХ) досталась по аукциону земля в аренду, может ли наследник (КФХ) оформить на себя теперь этот земельный участок или будет снова аукцион?

Может ли одно физ лицо оформить на себя кфх, если он уже зарегистрирован как ИП?

Юридическое лицо (организация) предлагает своему работнику оформить договор аренды автомобиля без экипажа на автомобиль принадлежащий организации. (т.е. арендодатель - организация, а арендатор - работник, работающий в этой организации по трудовому договору)

Мне 53 года, я работающий пенсионер, может ли меня уволить организация по возрастному цензу и есть ли закон защищающий притеснения работающих пенсионеров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация арендовала у организации-2 автомобиль. Водитель, работающий на организацию совершил дтп по своей вине. По аппеляц. Определению организация-2 выплатила ущерб потерпевшей в дтп стороне. Регресс организация-2 должна подавать к водителю машины или к организации, арендовавшей этот автомобиль? Или к обоим?

Может ли человек являющийся главой кфх одновременно устроиться на работу в организацию? Если да то как его оформить на работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение