Как вернуть деньги за некачественную кофемашину, приобретенную в интернет-магазине с нарушенной упаковкой?

• г. Москва

Не возвращают деньги за некачественную кофемашину, привезли с интернет-магазина с нарушенной упаковкой товаропроизводителя, уговорили принять, оказалась бракованной.?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд, выплатят не только стоимость машины но и 50% штрафа от присужденной суммы. и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП обязаны вернуть. По п.5 ст.18 ЗОПП проведите экспертизу для установки некачественного товара.

Спросить
Пожаловаться

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.

Купили 3.03.22 г кофемашину 5.03.22 г привезли её обратно в магазин так как она не работала, не подовала воду, на что нам ответели деньги не вернём пока кофемашина не пройдёт сервесный осмотр так как товар технически сложный, что делать?

Мне в магазине продали бракованную кофемашину, наследующий день я вернула её,но посей день ни денег, ни кофкмашины мне не возвращают, говорят в ремонте, а зачем мне ремонтированная нужна. Я не знаю что мне предпринять.

Заказал в интернет магазине кофеист. Ру кофемашину, но она оказалась подделкой, что мне делать?

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела через интернет магазин, кровать, оказалась с браком, деньги не возвращают, как решить вопрос?

02.01.2016 г Рост. обл.Г Новочеркасска, пер.Магнитный 1 Магазин Эльдорадо я приобрела кофемашину за 29999 руб в кредит. 13 октября 2016 г она перестала работать на ней замигали все индикаторы, я и ее отнесла в магазин где купила на гарантийный ремонт. 25 ноября 2016 года я пошла разбираться в магазин, где моя кофемашина, на что мне сотрудники магазина сказали, что моя кофемашина вернулась с сервисного центра с заключением о том, что в ней не хватает огромное количество деталей и это не гарантийный случай. На вопрос сотруднику, который принимал кофемашину, где запчасти он мне сказал не знает. Я в магазин сдавала опломбированную кофемашину. Магазин мне сказал разбирайтесь с сервисным центром сами. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией и подсказать, что мне делать. Я товар с магазинам не забирала.

Купила паропылесос через интернет магазин, привезли на пунк выдачи, пришла домой стала проверять, а он бракованный-неисправный... написала претензию на возврат денег магазину 22.06 а зарегистрировали ее 24.06 это правильно? Что мне ожидать? И заказала я через интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение