Как вернуть деньги за некачественную кофемашину, приобретенную в интернет-магазине с нарушенной упаковкой?
Не возвращают деньги за некачественную кофемашину, привезли с интернет-магазина с нарушенной упаковкой товаропроизводителя, уговорили принять, оказалась бракованной.?
Обращайтесь в суд, выплатят не только стоимость машины но и 50% штрафа от присужденной суммы. и моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте.
По ст.4 ЗОПП обязаны вернуть. По п.5 ст.18 ЗОПП проведите экспертизу для установки некачественного товара.
СпроситьКофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?
31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Уважаемый Алексей, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 01 .01. 2012г
14:34 моск. вр.
СпроситьУважаемый Алексей, г.Москва!
Вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! провести экспертизу данной кофемолки с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ привлечением ВСЕХ !!! заинтересованных лиц, включая Продавца !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.01.2012г
СпроситьАлексей, напишите им претензию с указанием своих требований. И отправьте заказным письмом с уведомлением в их адрес. Если конечно, их адрес имеет место быть на сайте или в документах, которые они Вам предоставили при покупке.
СпроситьКупили 3.03.22 г кофемашину 5.03.22 г привезли её обратно в магазин так как она не работала, не подовала воду, на что нам ответели деньги не вернём пока кофемашина не пройдёт сервесный осмотр так как товар технически сложный, что делать?
Если по истечение 10 дней вам не вернут деньги, взыскивайте их в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно письменную претензию в магазин предъявить, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Вообще, магазин прав - проверка качества товара проводится при предъявлении требований о недостатках. Вам нужно в претензии требовать возврат денег, в этом случае Вам обязаны ответить в течение 10 дней.
С уважением.
СпроситьМне в магазине продали бракованную кофемашину, наследующий день я вернула её,но посей день ни денег, ни кофкмашины мне не возвращают, говорят в ремонте, а зачем мне ремонтированная нужна. Я не знаю что мне предпринять.
Нина Алексеевна, вы писали притензию в этот магазин, что бы вам вернули деньги?
Вам необходимо в письменной форме обратиться в магазин, и можете написать жалобу в роспотребнадзор, возможно проведут проверку этого магазина.
В любом случае, после написания притензии, ждите ответ (в письменной форме), в случае отказа возврата денежных средств, обращайтесь в суд с иском. Если нужна более подробная информация, обращайтесь!
СпроситьЗаказал в интернет магазине кофеист. Ру кофемашину, но она оказалась подделкой, что мне делать?
Нужно смотреть условия заказа, что заказали и что пришло? А также когда ее получили?
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; характеристики товара, которые были указаны в заказе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ.
В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
СпроситьДобрый вечер. Для более полного ответа на Ваш вопрос хотелось бы поподробнее узнать о произошедшей ситуации.
Если же говорить о ситуации только лишь исходя из тех данных, которые Вы предоставили, то можно сказать Вам только о том, что согласно Гражданскому законодательству, а также Закону о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать возмещения компенсации и получить товар, пригодный для использования.
Чтобы говорить о Вашем случае, надо более подробно выяснить все обстоятельства.
Всего хорошего!
СпроситьКуда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!
Наталья Борисовна , вам не с жалобой необходимо обращаться, а в суд с иском о защите прав потребителей.
иск вы можете подать по месту вашего жительства, согласно закона о защите прав потребителей.
от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.
СпроситьКупил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?
Здравствуйте, да, услуги по доставке-погрузке-выгрузке не имеют отношения к товару и его недостаткам. В целом, можно, конечно, подоказывать, что это получаются навязанные услуги, не имеющие смысла при возврате товара, но тогда из-за этих 100-300 рублей придётся идти в суд. Если этот вопрос для Вас настолько принципиален, то, конечно, можно попробовать, но я бы не рекомендовал.
СпроситьВ начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Здравствуйте. Ничего не сделаете, доказать не сможете. Акт нужно было составлять при передаче
СпроситьПриобрела через интернет магазин, кровать, оказалась с браком, деньги не возвращают, как решить вопрос?
Для взыскания ее стоимости и затрат на пересылку необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, что за брак обнаружили?
СпроситьДля начала пишите претензию, срок поставьте на возврат денег - 10 дней, не ответят и не заплатят - подавайте иск в суд на данную компанию. Претензию направьте почтой заказным письмом, чтобы были доказательства в суде.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественную мебель. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении.
Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель. В заявлении следует прописать, почему вы данную мебель считаете некачественной, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег за некачественную мебель, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).
СпроситьДобрый день
нужна экспертиза и обращение в суд если с магазина есть что взять конечно
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьПишите Претензию в магазин на основании ст. 18, 26.1 Закона о защите прав потребителя. Требуйте возврата денежных средств. Вернуть обязаны после проведения экспертизы качества товара. Откажут,-подавайте иск в суд..
Спросить02.01.2016 г Рост. обл.Г Новочеркасска, пер.Магнитный 1 Магазин Эльдорадо я приобрела кофемашину за 29999 руб в кредит. 13 октября 2016 г она перестала работать на ней замигали все индикаторы, я и ее отнесла в магазин где купила на гарантийный ремонт. 25 ноября 2016 года я пошла разбираться в магазин, где моя кофемашина, на что мне сотрудники магазина сказали, что моя кофемашина вернулась с сервисного центра с заключением о том, что в ней не хватает огромное количество деталей и это не гарантийный случай. На вопрос сотруднику, который принимал кофемашину, где запчасти он мне сказал не знает. Я в магазин сдавала опломбированную кофемашину. Магазин мне сказал разбирайтесь с сервисным центром сами. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией и подсказать, что мне делать. Я товар с магазинам не забирала.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьУ вас на руках должен был остаться акт приемки кофемашины, в котором продавец, принимая товар, указывает недостатки при приемке от вас товара на диагностику. Это является подтверждением ваших доводов о целостности товара. После направления соответствующей претензии и по истечении 10 дней на ответ - можете обращаться за защитой нарушенного права.
СпроситьКупила паропылесос через интернет магазин, привезли на пунк выдачи, пришла домой стала проверять, а он бракованный-неисправный... написала претензию на возврат денег магазину 22.06 а зарегистрировали ее 24.06 это правильно? Что мне ожидать? И заказала я через интернет магазин.