Возможная претензия на магазин и неисправность зимних ботинок - что делать?
В октябре я приобрела зимние ботинки по цене 7000 рублей. Гарантийный срок, указанный в чеке, обозначен месяцем. Также указан период носки зимней обуви с 21 октября. После месяца носки у меня треснула подошва. Фактически, гарантийный срок истек. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне писать претензию на магазин и делать экспертизу за свой счет? Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.
Если вещь вышла из строя до окончания гарантийного срока – то отсутствие брака в обуви или одежде доказывает продавец.
Если вещь вышла из строя по истечении гарантийного срока, то в течение 2 лет вы можете вернуть обувь продавцу, однако в этом случае доказать наличие брака должен покупатель.
По согласованию с продавцом провести экспертизу, если уверены, что недостаток не эксплуатационного характера. Возможно простая проверка качества укажет на это,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация