Порез на диване - отказ от покупки и вопрос возврата предоплаты
Заказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?
Здравствуйте! Нет. Начните с написания претензии, а также подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
СпроситьВ настоящее время у каждого в телефоне имеется фотоаппарат. Желательно сфотографировать обнаруженные повреждения и написать претензию которую отдать под роспись продавцу. Уверяю что они сразу найдут способ исправить свою оплошность. В противном случае вы имеете право обратиться в суд или в Роспотребнадзор и взыскать кроме денег моральный ущерб
СпроситьПотребуйте устранить недостатки, что им стоит перетянуть этот кусок... Пишите претензию.
Спросить