Приобрели унитаз. При подъеме на этаж порвалась упаковка и разбилась крышка смывного бачка. Что делать?

• г. Владимир

Приобрели унитаз. При подъеме на этаж порвалась упаковка и разбилась крышка смывного бачка. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кто поднимал грузчики или вы? если грузчики взыщите с них деньги если вы сами то просто соберите осколки и выкиньте в мусор.

Спросить
Сергей
13.08.2021, 23:06

Была куплена поломанная крышка унитаза - возможна замена товара?

Приобрёл в магазине унитаз, его упаковали в коробку я его оплатил, но когда поднял коробку за специальные отверстия они порвались, и разбилась крышка унитаза, заменят ли мне товар?
Читать ответы (1)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Мария
26.04.2015, 14:15

Претензия по бракованному унитазу - возможность полного возмещения стоимости производителем

Купили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.
Читать ответы (1)
Наталья
22.09.2016, 02:42

Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Анна
26.12.2020, 09:41

Что делать, если крышка унитаза сломалась при установке - возврат продавцу возможен?

Мы приобрели унитаз, привезли в целости и сохранности, расписались приняли, но при установке крышка унитаза сломалась, что можно в этой ситуации сделать, можем ли вернуть продавцу?
Читать ответы (2)
Александр
10.03.2022, 16:52

Как запросить комплектацию унитаза-стульчака от Леруа Мерлен после покупки?

День добрый! Купил унитаз в Леруа Мерлен 6 месяцев назад, но вскрыл упоковку только при установке унитаза это 2 недели назад. При вскрытии упаковки, унитаз не был доукомплектован крышкой унитаза-стульчаком. При покупки коробку не вскрывал. Была упакована на заводе. С виду упаковка была не мятая и не дырявая. По этому и не проверял. Можно ли каким-то образом запросить у магазина Леруа Мерлен доукомплектовать унитаз крышкой унитаза-стульчаком?
Читать ответы (1)
Любовь Юрьевна
07.12.2015, 08:27

Проблема с унитазом - крышка поднимается, а кольцо не держится в вертикальном положении. Как решить и можно ли вернуть в магазин?

Что делать: купили унитаз (он продавался в комплекте с крышкой), установили, оказалось, что крышка поднимается, а кольцо не поднимается, т.е. не держится в вертикальном положении. Унитаз устанавливал мастер ЖКХ. Скажите это заводской брак? Упаковку от унитаза выбросили. Можно ли его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2016, 17:57

Как обратиться и кто должен возместить ущерб при покупке поврежденного унитаза

Купили унитаз, при подъеме коробка не выдержала и порвалась, бачок треснул. Куда обращаться и кто должен возместить ущерб. Хрупкий товар не был даже переложен пенопластом.
Читать ответы (1)
Алексей
19.10.2010, 12:01

Когда товар был доставлен, у нас дома была пожилая мама.

Ситуация такая. Мы купили унитаз. При оплате в магазине, продавцы объяснили, что доставка у них бесплатная, и при доставке их сотрудники привезут товар, и откроют, для того, чтобы мы осмотрели внешний вид. Когда товар был доставлен, у нас дома была пожилая мама. Работник магазина сказал, чтобы она проверила товар. Мама слегка приоткрыла упаковку, а оттуда упала и разбилась крышка от сливного бачка. Вопрос: кто должен был открывать упаковку? Сотрудники магазина, или же мы - покупатели? И можем ли мы рассчитывать на какую-то компенсацию?
Читать ответы (1)