Проблемы с торцевой пилой - возможен обмен товара?

• г. Киров

Купили пилу торцевую через месяц она за ерундила отнесли на сервис там через 1,5 недели сказали что недостатков нет, пила после этого заработала хорошо через неделю опять за ерундила. Можноли обменять товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, пишите претензию о возврате товара с недостатками в адрес продавца.

Спросить
Светлана
29.05.2013, 09:33

Проблемы с автофокусом зеркального фотоаппарата - возможность обмена на новый товар

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Олеся
30.06.2014, 17:48

Проблемы с работой бензопилы - Можно ли вернуть или обменять товар по гарантии?

Купили в магазине бензопилу, там ее проверили, она работала. Дома пила глохла при проверке. Отнесли по гарантии на проверку на следующий день после покупки. Через неделю нам сказали, что все в порядке. В итоге дома пила заводится через раз, обратились снова по гарантии, на что нам ответили, что у вас все в порядке. Можем ли мы вернуть пилу обратно или обменять ее на новую или возврат денег?
Читать ответы (1)
Анжела
19.04.2016, 09:47

Проблемы с планшетом Lenovo - почему магазин должен предложить новый

Купила планшет леново 05.03.16 г. он через две недели он отключился, отнесли в сервисный центр сказали что сбой в программе. Через неделю он опять отключился. Отнесла снова в сервисный центр, теперь жду результата. Подскажите что для этого надо чтоб магазин заманил на новый.
Читать ответы (2)
Марина
05.02.2014, 11:42

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА РЕЗОЕВНА
24.04.2014, 20:24

Проблемы с новым принтером - Могу ли я обменять товар или вернуть деньги?

Купила принтер. Он не работает. Магазин предложил отнести в сервис. В сервисе обнаружили небольшую проблему. \ три недели искали\ могу я обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
19.06.2021, 13:06

Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается - история из жизни

В ноябре купили телефон, в феврале он сломался, отнесли обратно в магазин, они передали в сервис, через месяц сделали, работал 2 дня, опять сломался, опять отнесли, опять в сервис отправили, полтора месяца молчали, кое как добилась чтобы написать заявление на возврат денежных средств, прошла неделя, тишина. Что можно предпринять?
Читать ответы (7)
Александр
13.12.2018, 21:50

Проблемы с планшетом - сервис отремонтировал устройство трижды, но проблема повторяется. Как решить ситуацию?

Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2013, 15:23

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги при гарантийном ремонте бензопилы?

Проконсультируйте, пожалуйста, вот по какому вопросу. Мы купили бензопилу, в магазине ее не проверили, ссылаясь на то,что нет бензина. Дома пилу не смогли завести, отвезли обртно в магазин, там настроили, пила заработала, а дома поработала немного и опять не заодится. Опять отвезли в магазин, пилу взяли на гарантийный ремонт, подписали договор. Возможно ли не дожидаясь окочания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)