
Обращение к сервисному центру - проблема с заменой сломанного холодильника libher
В 2014 году купили холодильник libher и недавно он сломался. На гарнтии еще 2 месяца. Приехали из сервиса сказали холодильник на утилизацию и нам заменят на эту же модель. НО вскоре позвонили и сказали что данная модель больше не выпускается и нам могут заменить на другой с доплатой но они не учли что сейчас цены на технику выросли почти в 2 раза. Правомерно ли это? или они должны все таки поменять нам холодильник без доплаты.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория.
Нет, неправомерно, в вашем случае должны вернуть денежные средства уплаченные за холодильник. Вам следует обращаться с претензией и требовать вернуть деньги, в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить