Спор с установщиком окон - как правильно поступить после некорректной установки стеклопакетов и отказа оплатить полную сумму

• г. Москва

Я в августе заказывал окна, оплатил 30%, 5 сентября мне привезли окна, но сами стеклопакеты не те, все разные по формуле. Я это все приняло и в акте приемке указал на несоответствие. 6 сентября ко мне пришли установщики и все это установили. Я оплатил ещё 1/3 стоимости и остался должен 50000, но в документах о приемке работы я указал, что оставшуюся сумму оплачу после замены стеклопакетов. Через месяц 10 октября числа мне поменяли стеклопакеты, но не все одна осталось не правильным. В документах о приемке я тоже все это указал. И вот в начале декабря мне все доделали, но я никаких документов не подписывал. Теперь установщик требует от меня всю оставшуюся сумму, но я предложил ему 30000, в счет неустойки за сроки. Т.к. по договору он должен был в течении 30 дней все исправить. Он отказался и сказал что подаст на меня в суд. Копий актов в которых указаны все мои претензии у меня не осталось. Есть переписка где установщик пишет что 10 октября мне все исправит. Как мне сейчас поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

создавайте сами в суд по закону о защите прав потребления взыскание неустойки

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Альбина
08.10.2014, 09:22

Проблемы с заменой окон и несоблюдением обязательств - Как решить ситуацию и добиться выполнения работ

Заключила договор о замене окон в квартире. 5 сентября мне привезли стекловакеты, но стекло было треснуто в углу. Менеджер сказала пока устанавливайте, замену стекла сделают позже. Окна установили за один день, но остались кое какие мелкие работы которые обещали доделать через день. Привезли спустя 2 недели замену стекла. Сегодня 8 октября, а мне все еще не установили замену и не доделали свои недочеты. Акт потребовали подписать, мама подписала. То есть подпись не моя стоит. Сколько не звоню в эту фирму меня кормят завтраками... Как найти управу на них? Как правильно поступить чтоб все доделали как положено? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
06.05.2016, 10:34

Как требовать бесплатное исправление течи после установки стеклопакета - консультация с знакомым установщиком

Мне установили стеклопакет. После установки в сильный дождь с окон началась сильная течь. Знакомый установщик сказал, что это исправляется сдвигом всего стеклопакета на 5 сантиметров внутрь квартиры. Могу ли я требовать от компании установщика бесплатно произвести эту работу или за это нужно заплатить?
Читать ответы (1)
Андрей
21.07.2018, 17:13

Как добиться ремонта или замены стеклопакетов при неполадках после истечения гарантийного срока

В частном доме, весной установили пластиковые окна, а уже в зимнее время заметили, что почти все стеклопакеты именно внутри потеют и чем дальше, тем хуже. Связывались неоднократно с установщиком в январе и он обещал устранить проблему, но похоже тянул время до весны, когда закончится гарантия (1 год). Возможно ли через суд добиться ремонта или замены стеклопакетов, если гарантийный срок вышел? При попытке выслать установщику досудебную претензию, установщик на контакт не идет и на связь не выходит. Юр.адрес или почтовый адрес в договоре не прописан и соответственно я не могу выслать ему претензию для урегулирования вопроса.
Читать ответы (1)
Ильнар
11.08.2015, 16:30

Клиент требует возврат денег и снятие установленного окна - что делать в такой ситуации?

Моя фирма занимается пластиковыми окнами, клиент заказал окно, мы ему установили, после установки он оплатил остаток, после этого он обнаружил что мы ему поставили двойное остекление, а не тройное как он заказывал, после этого мы заказали новые стеклопакеты с тройным остеклением и приехали устранить недовольство, во время замены (окно состоит из 2 стеклопакетов) новый стеклопакет треснул, мы сказали сделаем новый привезем доделаем, на следующий день клиент позвонил в офис и сказал мне вообще ничего от вас не нужно, начал требовать возврата денег, в итоге принес претензию, где указал просьбу вернуть деньги и снять его окно и забрать нам его себе. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
04.11.2010, 10:28

Проблема с пластиковым окном - задержка замены и требования по выплате пени

Проблема такая-19 июня было установлено пластиковое окно, акт приема подписан. Через 2 дня, после того как было вымыто окно обнаружен дефект внутри стеклопакета. Сервис центр принял мой звонок по телефону и 2 августа приходил специалист и подтвердил наличие дефекта, сказал что в скором времени стеклопакет заменят на качественный. Сроки замены переносились несколько раз 7 сентября, 20 сентября, 30 сентября. Устав ждать, 1 октября я написала письменнюю претензию и потребовала в ней заменить стеклопакет и выплатить пеню за дни просрочки, согласно договора. 20 октября мне дали ответ и согласны выплатить пеню в размере 0,5%*70 (дни просрочки)*1900,0 (стоимость стеклопакета)=665,0 руб.
Читать ответы (1)
Влад
24.07.2015, 12:30

Проблемы с окнами - как защитить свои права и реализовать гарантии?

Я проживаю в Харькове. Мне осенью 2014 г. установили окна на балконе (установщик харьковский частный предприниматель, окна - изготовитель днепропетровский завод). в процессе эксплуатации выявлены диффекты изготовителя окон (начали образовываться соли внутри стеклопакетов, отваливаются петли на окнах и т.д.). Я обратил ся к установщику по телефону (неоднократно), потом с письменным заявлением (о чем есть соотвенствующая отметка на копии заявления), но все обращения остались без внимания. Я хочу обратится в суд или в прокуратуру, для защиты своих прав и реализации гарантийных обязательств.
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Михаил
22.09.2012, 21:53

Проблемы с заказом кухонной мебели - несоблюдение сроков, некомплектность и некачественность исполнения

Я заказал (кухню) кухонную мебель 5 мая 2012 и оплатил 50% стоимости при составлении договора. По договору срок исполнения заказа 30 рабочих дней + 30 рабочих дней в случае непредвиденных обстоятельств со стороны поставщиков комплектующих. Обещали привезти в двадцатых числах июня 2012, не привезли. В середине июля сказали что всё готово осталось только машину для доставки найти. Я оплатил оставшуюся сумму. Прошло две недели. На вопросы где мебель? Отвечали, что на производстве все в отпуске! (о чём не сообщили) пока я сам не начал выяснять, оказалось что вплоть до конца июля ничего готово не было. Привезли 10 августа 2012 некомплект! Не хватает одного фасада и стекла, нижние цоколи не подходят по размеру, один фасад бракованный, ещё один испортил установщик. Актов приёма передачи не подписывал (их просто не было) . Собрали за два дня из того что было привезено. Обещали в ближайшее время всё исправить и доделать. Сегодня 22 сентября, ничего не исправлено и не доделано. Я звонил каждую неделю, вразумительных ответов не получал, говорили подождите ещё недельку! 17 сентября наконец то девушка из магазина позвонила сама. Сказала, что 19 сентября всё будет готово и установщик всё доделает. Сегодня 22 сентября, ничего не изменилось, ничего не привезли. Судя по печати на квитанции ИП,директор другой человек. Я с ней разговаривал. Из этих разговоров я понял, что у них нет своего толкового производства. Фасады заказывают в одном, столешницы в другом месте, а сами только собирают. В общем на шаражку нарвался. Можно ли их за это как то наказать или отсудить моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Daden
08.11.2012, 23:55

А теплорамки указываются символами, о которых я понятия не имел, когда подписывал договор и спецификацию.

Заказал окна ПВХ. Перед заказом консультировался по эл. почте и все нюансы уточнял так же по почте. (переписка сохранилась). Заключил договор. Внес предоплату 70%. Привезли окна, но с недостатками. На одной оконной раме отколот угол. На балконном блоке низ из пластика вместо стекла. Дверь не поворотно-откидная. Так же специально заказывал белые теплорамки (белый пластик между стеклами). В итоге одно окно и балконная дверь оказались с обычной металлической вставкой между стеклами. Во всех окнах стеклопакет не той фирмы, о которой шла речь в переписке. В договоре производитель стеклопакета не указан. А теплорамки указываются символами, о которых я понятия не имел, когда подписывал договор и спецификацию. Получается окна привезли согласно заказанной спецификации. Но продавец меня не предупредил о том, что балконный блок будет отличаться от всех остальных окон (а я как не профессионал в этом деле, не знал, что данные символы означают металлическую теплорамку). Продавец согласен исправить все недочеты, кроме замены стеклопакета с обычными металлическими вставками на белые, ссылаясь на спецификацию, подписанную мной. Предлагает заменить эти стекла за мой счет. Акт приема-передачи еще не подписан. Так же про производителя стеклопакета, говорит, что не имеет значения какая фирма, т.к сделан по госту и в договоре не указано. (производитель не один раз оговаривался в переписке по эл. почте). Законны ли его действия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Антон Геннадьевич
16.02.2015, 16:05

Окна с гарантией и проблемой проветривания - возможно ли исправление за счет установщика?

Установили окна гарантийный срок истек 7 августа 2014 г (1 год) сейчас с окон сильно дует. Исправить за счет компании установщика можно? Р/s окна куплены у них.
Читать ответы (1)