Что делать, если интернет-магазин не выполняет сроки доставки товаров и отказывается возвратить деньги?

• г. Владимир

Сделала в интернет-магазине 2 заказа. Один идет уже 2 месяца, второй обещали, что придет через 2 недели, 2 недели прошло, а его еще даже с фабрики не отправили. Сроки нарушены сильно, оплатила товар полностью. Сейчас хочу вернуть денежные средства, так как мне этот товар уже не актуален, мне говорят, что возврат невозможен, так как товар идет. Скажите пожалуйста правда ли это? и если вернуть возможно, то как это сделать и куда обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сроки доставки при заказе установлены?

Спросить

Это обсуждалось между мной и продавцом перепиской. Они мне писали сколько недель будет идти заказ.

Спросить