Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?
Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?
Можно взыскать его стоимость и неустойку в претензионно-исковом порядке, практики более чем достаточно.
СпроситьЕсли претензию писали по ст.18 Закона о защите прав потребителей.,то можете в суд подать.Просите взыскать деньги,моральный вред,неустойку и штраф 50 процентов от всех сумм
СпроситьЮристы ОнЛайн: 18 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Несоответствие сроков ремонта телефона - что делать и как защитить свои права
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном
Ситуация с гарантийным ремонтом сварочного аппарата - закончился срок гарантии, что делать?
