Елизавета
24.06.2015, 21:46
Как вернуть деньги и отказаться от плохой детали после заключения договора на поставку б.у.мотора с компанией Запчасти
Читать ответы (3)
Помогите разобраться! Продали мотор на автомобиль по ДКП, в договоре указана гарантия 2 недели на проверку и установку детали, договор подписан. По истечении 2 недель после гарантии, указанной в ДКП, покупатель хочет вернуть деньги, якобы деталь плохая. На чьей стороне закон и утр прав в этой ситуации. Спасибо.
Ст16 закона- недействительны условия ущемляющие права потребителя- гарантию устанавливает изготовитель
СпроситьПродали как кто - ИП, физлицо? что за плохая деталь, когда продавали мотор. а не деталь?
Спросить