Могу ли я сдать обувь в магазин надев их один день. И поняла что они мне натирают ногу. Может ли мне магазин отказать?
Могу ли я сдать обувь в магазин надев их один день. И поняла что они мне натирают ногу. Может ли мне магазин отказать?
Если товар не подошел по размеру, его можно заменить. Не подлежат замене бывшие в употреблении вещи согласно ст.25 закона о защите прав потребителей. В Вашем случае вопрос о том, являются ли бывшими в употреблении сапоги и можно ли их заменить относятся на откуп продавца.Вы можете с этим не согласиться и подать претензию Удачи.
СпроситьПриобрел обувь, походив один день выяснил, что мне очень сильно натирает левую ногу в районе косточки с внешней стороны. Осмотрев обувь я обнаружил залом в левом полуботинке в районе пятки с внешней стороны, который при ходьбе сгибается и натирает ногу. На следующий день отнес обувь в магазин, с требованием вернуть деньги за недоброкачественный товар, однако получил отказ после 3 дней экспертизы менеджера по гарантии магазина, в котором приобреталась обувь.
Здравствуйте! Вы имеете право отдать обувь на независимую экспертизу в другую компанию
СпроситьЯ купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Здравствуйте.
Если экспертиза установит наличие брака, то деньги Вам обязаны вернуть, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила обувь один раз одела, они мне натирают и оказалось что малы. Принесла в магазин они назначили экспертизу. Кто ее обязан оплатить? И могу ли я рассчитывать на возврат обуви продавцу?
Добрый день!
Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителя.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупил обувь в магазине, носил Ее буквально один день, и понял что обувь жутко неудобная, натирает ноги и они очень затекают, в магазине соответственно отказались принять товар назад по 25 статье фз о зпп, есть ли ещё какие то варианты возврата, или можно ли вернуть как брак?
Можете предъявить претензию продавцу, он назначит экспертизу качества, если она покажет заводской брак, вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий Тимофеевич!
Если Вас не устраивает именно качество товара, то Вам следует обращаться с письменной жалобой, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в течение 10 дней откажут или проигнорируют, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
В суде потребуется проводить товароведческую экспертизу.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьКупила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Подавайте претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей, они отправят на экспертизу, если экспертиза предвзчьая, вы всегда сможете подать в суд и ходатайство вать о проведении повторной экспертизы.
СпроситьАлсу здравствуйте.
В случае если вы считаете что экспертиза дает ложные сведения вы можете заявить о повторной независимой экспертизе, и взыскать её стоимость с продавца.
СпроситьПодавайте претензию в магазин, жалуйтесь в Роспотребнадзор, далее с иском в суд.
- см. ст. 18 и 32 ЗЗПП.
СпроситьВ магазине «Спортмастер» я купил полуботинки. В процессе ношения обнаружилось, что один из них неудобен, натирает ногу. Видно, что задник левого немного выше правого. Я обратился в магазин в течение 14 дней со дня покупки. В магазине ответили, что после экспертизы магазина брак не обнаружен. Обувь отказались менять. Что мне делать?
Здравствуйте. пишите претензию на основании статьи 18 ЗоЗПП РФ, при отказе выполнить ваши требования вы имеете право обратиться в суд , в суде требовать неустойку 1 % за каждый день просрочки, 50% штраф, моральную и другую компенсацию.
СпроситьМожете самостоятельно сдать товар на экспертизу если уверены они не качественные и затем претензия магазину и суд.
СпроситьКупила 2 дня назад зимние сапоги. В магазине мне показалось, что обувь вполне соответствует, подошёл размер и т.п. В процессе носки поняла что обувь неудобная, натирает и просто больно. Я могу прийти и потребовать обмен или возврат обуви? Спасибо заранее.
Купила сапоги, одела 1 раз, сильно натирают ногу, хотела сдать обратно, но в магазине отказывают, отвечают, что нужно было сразу выбирать обувь в соответствии с вашим размером.
Если Вам продан товар надлежащего качества, но он Вам не подошел по форме, размерам, габаритам…, то Вы вправе предъявить требование о замене на аналогичный товар, и только, если в день обращения с требованием о замене, не находится подходящего товара, то Вы вправе требовать возврата денежных средств.
Законом предусмотрено одно из обязательных требований – товар не должен быть в употреблении.
В Вашей ситуации товар был в употреблении, следовательно, продавец имеет основание для отказа в удовлетворении требования о замене/возврата денежных средств.
СпроситьУ меня небольшая проблема. Купила туфли, поносила один день и поняла, что носить не могу. Натирают ногу задники, до пузырей. Понесла обратно в магазинчик (ларек в переходе) - менять на больший размер или возвращать деньги отказываются. Говорят, что обувь уже ношеная.
Что мне делать и могу ли я вообще что - либо сделать?
Туфли носить-разнашивать, как они советуют, не могу, больно!
Заранее спасибо.
Ирина.
Ирина, они правы, вы не можете их обменять по причине, что Вам не подходит размер, т.к. они уже ношенные.
СпроситьКупила обувь 3 дня назад в магазине. 2 дня походив в ней, стали натирать одну сторону ноги и они очень твердые. Сказали что разносятся, но они только натирают ногу. Не много сношен каблук, т.к ходила по улице. Все чеки сохранены. Могут ли мне вернуть деньги?