Недобросовестное использование терминала банка - как вернуть деньги и решить ситуацию

• г. Москва

Сегодня клал деньги на кредит, по номеру договора, через терминал который принадлежит Московскому Кредитному Банку. Там было написано сдачу зачислить на номер телефона, я проделал все операции и на телефон должны были поступить деньги но так и не поступили, в банке мне говорят что не могут перечислить деньги на мой тел. так как превышен лимит по терминалу, сказали пишите заявление и мы вам деньги вернём в течении 30 дней но чтоб получить деньги я ещё должен открыть счёт в их банке. И на писать заявление полная чушь, Что посоветуйте, если на них подать в суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию с просьбой перечислить денежные средства на указанные Вами реквизиты, откажутся - идите в суд.

С уважением

Спросить
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
21.01.2019, 20:09

Ошибка при погашении ипотеки через терминал банка - деньги не зачислены на счет, идут звонки о просроченной задолженности

При погашении ипотеки через терминал банка была ошибка операции. Терминал заглотил 7000 руб, выдал карту, но деньги на счёт не поступили. Тут же был звонок на горячую линию банка, назван номер терминала, было зафиксировано банком обращение. Позднее, после новогодних каникул, было написано заявление в банк и претензия. Однако, идут звонки из банка о просроченной задолженности и ежедневных штрафах. Прошло 22 дня, банк обещал разобраться с ситуацией в течение 5 рабочих дней, однако, никаких сдвигов нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
17.07.2014, 12:42

Я стала 100000 клиентом через терминал и выиграла деньги, но не получила их - как вернуть деньги?

Что делать, я пополнила счет через терминал, мне пришло сообщение что я стала 100000 клиентом и выиграла деньги, в сообщении был указан сайт и номер фирмы якобы обслуживающей терминал, я зашла на сайт все прилично, фирма продает терминалы и у них есть эта акция, указаны адреса номера телефонов и условия акции, я должна была для получения приза связаться с информационным центром по телнфону и зарегестрироваться на сайте, после по условиям акции я должна была пополнить свой номер телефона и оплатить почтовый перевод через терминал этой фирмы, после но деньги мне на счет не поступили и естественно перевод выигрыша тоже! Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина
30.10.2015, 14:38

Как вернуть комиссию за снятие денег с терминала после взятия кредита в своем банке?

Здр. Взяла кредит в своем банке когда деньги поступили на мой счёт я их сняла через свой терминал, за снятия денег сняли комиссию в терминале, когда я пришла в банк и сказала это специалисту он сказал что нечего сделать не может так как надо было через кассу получать что мне можно сделать?
Читать ответы (1)
Жанна
02.08.2015, 22:09

Проверила чек и обнаружила отсутствие оплаты - как вернуть деньги и разобраться с проблемой?

Оплатила через терминал компании имеется чек, но деньги так и не поступили по назначению. Звоню по номеру телефона, который указан на чеке мне отвечают, что данный номер телефона не связан с оплатой в терминале. Сумма, которую я платила не маленькая 12600 р. Объясните пожалуйста какие должны быть мои действия в данной ситуации и где мне искать теперь свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
19.07.2015, 18:00

Проблемы с оплатой кредита в восточном банке после смены адреса и неправильного номера договора - что делать?

В Тамбове все время меняется адрес восточного банка, с 2013 года я плачу кредит через терминал их банка, но теперь банк съезжает в воронеж и мы вынуждены оплачивать через сторонний банк.10 июля я оплатила кредит 11113 руб. через сбербанк по номеру договора, кот указан на заявлении по кредиту, выясняется, что этот номер не действителен, что у меня задолженность, другого номера договора мне никто не предоставил, сегодня они мне по телефону продиктовали ном. договора, сказали, что меня должны были предупредить в письменном виде. Но не одного письма я не получала, как быть? И номер телефона директора они мне не дают, кстати, хочу заметить, что через сбербанк я уже оплачивала раза 3-4 этот кредит и проблем не было, пока они не стали менять свой адрес, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Зоя
04.04.2015, 06:14

Проблема с переводом на телефон через терминал Сбербанка - деньги не поступили и отсутствует номер телефона на чеке.

Я положила на телефон 2500 т. р. через терминал сбербанка. Прошло 3 дня деньги так и не поступили. Ещё на чеке, который сне выдал терминал не указан номер тел., а просто ОАО Мегафон. Что делать, деньги на телефоне мне нужны были 3 дня назад. Я могу сейчас забрать деньги?
Читать ответы (6)
Алексей
13.04.2015, 17:58

Не получил деньги после погашения кредита через терминал - что делать?

25.03.2015 г. я погасил кредит банка Ренессанс кредит ККО Улан-Удэ Саяны в сумме 9000 рублей (девять тысяч) через терминал Элекснет, расположенный в офисе банка. В терминале произошел технический сбой (отключение э/энергии) деньги на счёт не поступили, чек не вышел, 26.03. при инкассации терминала была лишняя сумма в ячейке (о чем-мне сообщила управляющая), я написал заявления: о техническом сбое, обращение в банк, на перевод денежных средств на счёт банка и др..., но сих пор деньги не поступили, в банке теперь говорят обращайтесь к владельцу терминала (горячая линия Элекснет в г. Челябинск - платная, тел.8 3512 111 003 32, играет музыка, на вопросы конкретно не отвечают и вешают трубку), в банке КБ Ренессанс кредит (ООО)-говорят, - что это мои проблемы и догоняйте деньги сами, не смотря, на то, что терминал установлен в офисе банка и т.д. На руках есть только копии заявлений - написанных в офисе банка. Что посоветуете сделать? С уважением Вязинский А.А. 13.04.2015 г.
Читать ответы (1)